Система экономии дизельного топлива обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в порту Феликсстоу

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

01 АВГУСТА 2012

В Феликсстоу, крупнейшем контейнерном порту Великобритании, стремление к повышению энергоэффективности привело к инвестициям в методы контроля’ RIS.GA . система экономии дизельного топлива на 12 козловых кранах с резиновыми шинами (RTGS).

Специализированный контейнерный терминал в порту Феликсстоу обрабатывает более 3 миллионов TEU (двадцатифутовых единиц эквивалента) в год, и более 40% импортной и экспортной торговли Великобритании проходит через порт. Контейнерный склад обслуживается парком из 74 грузовых автомобилей RTG и в настоящее время проходит дальнейшее развитие, отсюда и необходимость в новых кранах.

Дизельные генераторы на борту RTG и мобильных портовых кранов (MHCS) обычно работают с постоянной скоростью, обеспечивая систему привода и вспомогательные устройства постоянным напряжением питания независимо от того, работает кран или находится в режиме ожидания. RIS.GA . из методов управления — это система, основанная на приводекоторый управляет дизельным генератором, позволяя снизить его скорость во время ожидания, сохраняя при этом необходимую мощность для вспомогательного оборудования и оборудования безопасности.

С учетом недавней оценки использования дизельного топлива, подтверждающей экономию до 25% на кран, эти инвестиции в RIS.GA . ожидается, что система обеспечит возврат инвестиций (ROI) значительно менее чем за три года! Постоянно растущие цены на дизельное топливо и новый налог на выбросы углекислого газа в совокупности делают экономию очень значительной.

Порт Феликсстоу предоставляет клиентам непрерывный причал протяженностью более 2,3 км, оснащен 27 портальными кранами типа «судно-берег» (STS), а также имеет еще 730 м причала и еще пять портальных кранов STS, которые будут введены в эксплуатацию в этом году. После завершения реконфигурации южной части порта еще больше укрепит позиции Феликсстоу как одного из ведущих контейнерных портов в мире.

Компания Control Techniques имеет почти 30-летний опыт в поставках комплексные системы автоматизации для портовых и заводских кранов. Системы автоматизации компании зарекомендовали себя в портах по всему миру и поддерживаются глобальной инженерной сетью специализированных приводных центров.

RIS.GA . успешно применяется на RTG и MHCS по всему миру и позволяет экономить топливо на кранах производства ZPMC, Kalmar, MGM-OMG, Doosan и Fantuzzi Reggiane. Во многих случаях экономия может достигать 50% при окупаемости инвестиций в течение одного-двух лет, в зависимости от местных цен на нефть. Доказанное снижение износа и нагрузок продлевает срок службы дизельного двигателя, генератора и вспомогательных электрических устройств.

В RIS.GA . система очень компактна, и все двенадцать были поставлены полностью подключенными и собранными и готовыми к подключению в защищенном IP65 отсеке из нержавеющей стали. Каждый из них установлен над электрическим корпусом своего крана. Control Techniques доставила каждый из них, когда это было удобно, в инженерный отдел порта Феликсстоу и выполнила весь электромонтаж и программирование. Поскольку это статическая электронная система, она практически не требует технического обслуживания.

Анализ образцов масла RTG показывает, что периоды простоя не были проблемой и что экономия была очень существенной, варьируясь в зависимости от нагрузки примерно до 30%, хотя обычно в среднем составляет около 25%. В RIS.GA . программное обеспечение, предварительно загруженное в привод переменного тока Unidrive SP мощностью 37 кВА, настроено так, чтобы позволить дизель-генераторам работать в течение минуты, прежде чем начать запуск до максимальной скорости. При переключении дизель-генераторы вырабатывают 300 В, которое усиливается приводом с RIS.GA . напряжение до 415 В, необходимое для работы вспомогательного оборудования. При необходимости дизель-генератор разогреется до рабочей скорости за 5 секунд.

Компания Control Techniques уже обращалась к властям порта Феликсстоу с просьбой о модернизации приводов и смогла представить убедительные аргументы в пользу установки своих RIS.GA . система, оценивающая рентабельность инвестиций в два-три года.

12 РТГ, оснащенных RIS.GA . системы рассчитаны на 40 тонн под разбрасывателем, имеют скорость подъема 50 м / мин, скорость тележки 70 м / мин, скорость портала 140 м / мин и каждая оснащена дизельным генератором мощностью 670 кВА. Каждый RTG будет выполнять около 100 000 ходов в год.

В Феликсстоу, крупнейшем контейнерном порту Великобритании, стремление к повышению энергоэффективности привело к инвестициям в методы контроля’ RIS.GA . система экономии дизельного топлива на 12 козловых кранах с резиновыми шинами (RTGS).

Специализированный контейнерный терминал в порту Феликсстоу обрабатывает более 3 миллионов TEU (двадцатифутовых единиц эквивалента) в год, и более 40% импортной и экспортной торговли Великобритании проходит через порт. Контейнерный склад обслуживается парком из 74 грузовых автомобилей RTG и в настоящее время проходит дальнейшее развитие, отсюда и необходимость в новых кранах.

Дизельные генераторы на борту RTG и мобильных портовых кранов (MHCS) обычно работают с постоянной скоростью, обеспечивая систему привода и вспомогательные устройства постоянным напряжением питания независимо от того, работает кран или находится в режиме ожидания. RIS.GA . из методов управления — это система, основанная на приводекоторый управляет дизельным генератором, позволяя снизить его скорость во время ожидания, сохраняя при этом необходимую мощность для вспомогательного оборудования и оборудования безопасности.

С учетом недавней оценки использования дизельного топлива, подтверждающей экономию до 25% на кран, эти инвестиции в RIS.GA . ожидается, что система обеспечит возврат инвестиций (ROI) значительно менее чем за три года! Постоянно растущие цены на дизельное топливо и новый налог на выбросы углекислого газа в совокупности делают экономию очень значительной.

Порт Феликсстоу предоставляет клиентам непрерывный причал протяженностью более 2,3 км, оснащен 27 портальными кранами типа «судно-берег» (STS), а также имеет еще 730 м причала и еще пять портальных кранов STS, которые будут введены в эксплуатацию в этом году. После завершения реконфигурации южной части порта еще больше укрепит позиции Феликсстоу как одного из ведущих контейнерных портов в мире.

Компания Control Techniques имеет почти 30-летний опыт в поставках комплексные системы автоматизации для портовых и заводских кранов. Системы автоматизации компании зарекомендовали себя в портах по всему миру и поддерживаются глобальной инженерной сетью специализированных приводных центров.

RIS.GA . успешно применяется на RTG и MHCS по всему миру и позволяет экономить топливо на кранах производства ZPMC, Kalmar, MGM-OMG, Doosan и Fantuzzi Reggiane. Во многих случаях экономия может достигать 50% при окупаемости инвестиций в течение одного-двух лет, в зависимости от местных цен на нефть. Доказанное снижение износа и нагрузок продлевает срок службы дизельного двигателя, генератора и вспомогательных электрических устройств.

В RIS.GA . система очень компактна, и все двенадцать были поставлены полностью подключенными и собранными и готовыми к подключению в защищенном IP65 отсеке из нержавеющей стали. Каждый из них установлен над электрическим корпусом своего крана. Control Techniques доставила каждый из них, когда это было удобно, в инженерный отдел порта Феликсстоу и выполнила весь электромонтаж и программирование. Поскольку это статическая электронная система, она практически не требует технического обслуживания.

Анализ образцов масла RTG показывает, что периоды простоя не были проблемой и что экономия была очень существенной, варьируясь в зависимости от нагрузки примерно до 30%, хотя обычно в среднем составляет около 25%. В RIS.GA . программное обеспечение, предварительно загруженное в привод переменного тока Unidrive SP мощностью 37 кВА, настроено так, чтобы позволить дизель-генераторам работать в течение минуты, прежде чем начать запуск до максимальной скорости. При переключении дизель-генераторы вырабатывают 300 В, которое усиливается приводом с RIS.GA . напряжение до 415 В, необходимое для работы вспомогательного оборудования. При необходимости дизель-генератор разогреется до рабочей скорости за 5 секунд.

Компания Control Techniques уже обращалась к властям порта Феликсстоу с просьбой о модернизации приводов и смогла представить убедительные аргументы в пользу установки своих RIS.GA . система, оценивающая рентабельность инвестиций в два-три года.

12 РТГ, оснащенных RIS.GA . системы рассчитаны на 40 тонн под разбрасывателем, имеют скорость подъема 50 м / мин, скорость тележки 70 м / мин, скорость портала 140 м / мин и каждая оснащена дизельным генератором мощностью 670 кВА. Каждый RTG будет выполнять около 100 000 ходов в год.