Привод И Использование Двигателя В Открытом Море

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

Несмотря на большое разнообразие конструкций судов, плавающих по мировым морям и водным путям, большинство морская промышленность хочет того же от своих систем питания и трансмиссии: эффективность и надежность. Однако обеспечение этих результатов требует тщательного рассмотрения на этапе принятия решения о покупке, когда речь идет о критически важных для системы элементах, таких как двигатели и приводы.

Возьмем, к примеру, рыболовецкие суда. Из-за высокой конкуренции в отрасли и строгих экологических норм современные рыболовные суда должны быть высокоэффективными как с точки зрения расхода топлива, так и выбросов (CO2/NOx). Выбор в пользу дизель-электрической силовой установки с генератором переменной частоты вращения и шиной постоянного тока, например, дает возможность запускать генератор с очень высокой эффективностью при скоростях, которые обычно варьируются от 800 до 1200 оборотов в минуту.

Эта система также означает, что рыбацкие лодки может быть оснащен двумя генераторами (один работает) вместо трех в случае системы переменного тока (где обычно работают два). Генератор большего размера (скажем, 500 кВт) можно было бы использовать во время транспортировки и рыбалки, в то время как генератор меньшего размера (около 100 кВт) можно было бы использовать в основном в качестве аварийного генератора, способного вернуть лодку на берег с меньшей скоростью. Эффективность этой конфигурации системы была бы такова, что рыболовная команда смогла бы зарабатывать деньги даже при высоких ценах на топливо.

Такое судно могло бы использовать преимущества wдвигатель с постоянным магнитом с воздушным охлаждением для главного винта вместо обычного дизельного двигателя. Наряду с более высокой эффективностью, дополнительные преимущества будут включать его небольшие размеры, устраняющие необходимость в рядной коробке передач с коробкой передач. Более того, тот факт, что ударные нагрузки могут электрически поглощаться контроллером двигателя, делает генератор более стабильным и энергоэффективным, с меньшим шумом двигателя, меньшей вибрацией и практически без необходимости технического обслуживания.

Модульный, трехфазный приводы с регулируемой скоростью являются идеальным партнером для работы в паре с этими силовыми двигателями. Аналогичные агрегаты могли бы также приводить в действие роторный трансформатор, гидравлический насос, промывочный насос, систему вентиляции машинного отделения, систему охлаждения рыбного трюма и импульсные рыболовные лебедки. Лебедки должны пропускать электрический кабель внутрь и наружу со стабильным усилием растяжения (без разрыва), но с переменной волнистостью.

Помимо рыбной промышленности, другие морские суда, способные воспользоваться преимуществами современных моторных технологий, включают моторные яхты и прогулочные суда. Например, используя последнюю модульные приводы в рамках специально разработанной системы управления энергопотреблением может обеспечить снижение расхода топлива до 20% и, как следствие, увеличить запас хода яхты между дозаправками.

Опять же, дизель-электрическая тяга является растущей тенденцией среди ряда современных производителей суперяхт. Здесь каждый двигатель может быть подключен к генератору переменного тока для выработки достаточной мощности для приведения в действие двигателей. Кроме того, вырабатываемая энергия может храниться в аккумуляторных батареях, что позволяет яхте совершать круиз полностью на электричестве.

Генераторы переменной скорости может вырабатывать электроэнергию для яхты, при этом обороты дизельного двигателя регулируются системой управления движителем с модульными приводами. Приводы обеспечивают максимальную эффективность работы двигателей в любых условиях плавания, оптимизируя общий расход топлива и обеспечивая максимальный комфорт для тех, кто плавает на судне. Для распределения вырабатываемой электроэнергии можно было бы использовать распределительный щит переменного напряжения постоянного тока. Здесь уровни мощности будут мгновенно адаптированы к требованиям системы с помощью батарейного блока.

Этот тип концепции чрезвычайно выгодно отличается от традиционных яхт, которые запускают генераторы с постоянной скоростью и производят фиксированную мощность. Часто этого слишком много или слишком мало для нужд яхты, и в результате генераторы часто нуждаются в обслуживании и капитальном ремонте. То же самое верно и для двигатели яхты – они работают с различной скоростью в соответствии с требованиями, потребляя огромное количество топлива и требуя регулярного внимания и обслуживания.

Дизель-электрическая система — это другое. Подключая двигатели к генераторам переменного тока, они могут использоваться в качестве генераторов переменной частоты вращения, производя только столько энергии, сколько необходимо в любой момент времени; ни больше, ни меньше. Это приводит к большей эффективности двигателей – по оценкам, экономия топлива составляет до 20% (в зависимости от использования) по сравнению с той же лодкой, использующей традиционную двухвинтовую силовую установку.

В конечном счете именно приводы помогают сделать это возможным, когда энергия от генераторов или аккумуляторных батарей преобразуется в то, что требуется в данный момент. Это всегда обеспечивает наилучшую производительность с точки зрения потребления и эффективности, принимая во внимание общую потребность в электроэнергии на борту.

Другой важной и выгодной особенностью этой конструкции является то, что приводы преобразуют энергию от переменного тока на генераторах в постоянный ток на батарейных блоках и обратно в переменный ток, когда он приводит в действие двигатели или приборы на борту. Это гарантирует максимально возможную эффективность двигательной установки, но также действует как стабилизатор напряжения, устраняя таким образом вредные скачки напряжения.

Просмотрите записи в блоге всех секторов