Методы управления Mentor Drive выбраны для проекта Cliff Railway

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

17 АВГУСТА 2020 ГОДА

Перед складом управления двигателями, работающим от имени железной дороги Аберистуит-Клифф, стояла непростая задача. Компания осознала, что систему управления железной дорогой становится все труднее обслуживать из-за устаревания компонентов.

Конститьюшн-Хилл, Аберистуит, резко возвышается над морем, откуда открывается захватывающий и непрерывный вид на город, залив Кардиган и в ясный день 26 горных вершин, протянувшихся по всему Уэльсу. Популярный и расслабляющий способ насладиться этой величественной панорамой — отправиться на поезде по самой длинной в Британии электрической канатной дороге на утесе, которая доставляет посетителей на вершину с 1896 года.

Оригинальная панель управления была изготовлена в 1980-х годах и использовала технологии управления первого поколения Привод постоянного тока Mentorпервый в мире привод с регулируемой скоростью вращения использовать микропроцессор в своей системе управления.

Наставник Control Techniques MP сыграл центральную роль в выигрышном решении. Легкодоступный Mentor MP устраняет ранее возникавшие проблемы с обслуживанием. Управляемая остановка была реализована с использованием четырехквадрантного привода и дополнительных предохранителей для остановки двигателя в условиях аварийной остановки, включая концевые выключатели для повышения безопасности в случае отказа. Решение было дополнительно усовершенствовано за счет перевода схемы безопасности на двухканальный режим, что привело к обновлению системы — теперь она соответствует категории 1 SIL3.

Новая суперсовременная система управления улучшила работоспособность 124-летней железнодорожной системы как для туристов, так и для персонала. Система замены была полностью внедрена до ежегодного сезонного открытия железной дороги. Удивительно, но оригинальный накопитель Mentor все еще работал в тот момент, когда старая система была выведена из эксплуатации, завершив примерно 200 000 поездок туда и обратно за весь срок его службы.

Гез Эванс, директор по производству склада управления двигателем, сказал: “В связи с развитием технологий железная дорога стремилась повысить безопасность системы. В результате нашей исследовательской работы мы обнаружили, что оригинальная схема безопасности состоит из одноканальных концевых выключателей, аварийных остановов и устройств обнаружения превышения скорости — все они соединены последовательно с базовой схемой защелкивания на одном контакторе e-stop.

“Единичная неисправность любого из концевых выключателей, электронных остановок, устройства обнаружения превышения скорости или контактора электронной остановки может привести к катастрофическому отказу. Поэтому нашими основными задачами при проектировании было создание системы, состоящей из легкодоступных компонентов, с несколькими предохранителями, чтобы предотвратить отказ одного компонента, потенциально приводящий к опасной ситуации”.

Перед складом управления двигателями, работающим от имени железной дороги Аберистуит-Клифф, стояла непростая задача. Компания осознала, что систему управления железной дорогой становится все труднее обслуживать из-за устаревания компонентов.

Конститьюшн-Хилл, Аберистуит, резко возвышается над морем, откуда открывается захватывающий и непрерывный вид на город, залив Кардиган и в ясный день 26 горных вершин, протянувшихся по всему Уэльсу. Популярный и расслабляющий способ насладиться этой величественной панорамой — отправиться на поезде по самой длинной в Британии электрической канатной дороге на утесе, которая доставляет посетителей на вершину с 1896 года.

Оригинальная панель управления была изготовлена в 1980-х годах и использовала технологии управления первого поколения Привод постоянного тока Mentorпервый в мире привод с регулируемой скоростью вращения использовать микропроцессор в своей системе управления.

Наставник Control Techniques MP сыграл центральную роль в выигрышном решении. Легкодоступный Mentor MP устраняет ранее возникавшие проблемы с обслуживанием. Управляемая остановка была реализована с использованием четырехквадрантного привода и дополнительных предохранителей для остановки двигателя в условиях аварийной остановки, включая концевые выключатели для повышения безопасности в случае отказа. Решение было дополнительно усовершенствовано за счет перевода схемы безопасности на двухканальный режим, что привело к обновлению системы — теперь она соответствует категории 1 SIL3.

Новая суперсовременная система управления улучшила работоспособность 124-летней железнодорожной системы как для туристов, так и для персонала. Система замены была полностью внедрена до ежегодного сезонного открытия железной дороги. Удивительно, но оригинальный накопитель Mentor все еще работал в тот момент, когда старая система была выведена из эксплуатации, завершив примерно 200 000 поездок туда и обратно за весь срок его службы.

Гез Эванс, директор по производству склада управления двигателем, сказал: “В связи с развитием технологий железная дорога стремилась повысить безопасность системы. В результате нашей исследовательской работы мы обнаружили, что оригинальная схема безопасности состоит из одноканальных концевых выключателей, аварийных остановов и устройств обнаружения превышения скорости — все они соединены последовательно с базовой схемой защелкивания на одном контакторе e-stop.

“Единичная неисправность любого из концевых выключателей, электронных остановок, устройства обнаружения превышения скорости или контактора электронной остановки может привести к катастрофическому отказу. Поэтому нашими основными задачами при проектировании было создание системы, состоящей из легкодоступных компонентов, с несколькими предохранителями, чтобы предотвратить отказ одного компонента, потенциально приводящий к опасной ситуации”.

Прочитайте полное тематическое исследование здесь

Добавить комментарий