Автоматизация процесса сжигания пепла

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

Что бы сказал У.Г. Грейс о технологических достижениях в современном крикете? Учитывая, что он сам был великим новатором, особенно в том, что касается техники отбивания, и что он считается отцом современной игры, он, скорее всего, проявил бы большой интерес к этим разработкам. Шаги вперед, которые послужили улучшению игры в том, что касается судейских решений, привлекли аудиторию и перенесли игру в современную эпоху.

В отличие от футбола, крикет в течение нескольких лет был восприимчив к высокотехнологичным инновациям. Кажется странным, что эта игра в кожу и иву, с ее коннотациями эдвардианского благородства и долгими, томными воскресными вечерами, проведенными в хрустящих белых крикетных костюмах на деревенских лужайках Англии, должна настолько превосходить футбол в этом отношении. Но это он сделал. Футбольный мир пережил длительную дискуссию об использовании VAR (видео Ассистент судейства), в результате чего он, наконец, впервые был использован на чемпионате мира 2018 года и в некоторых матчах Кубка Англии.

Но противодействие этому было настолько сильным, что клубы Премьер-лиги проголосовали против его использования в сезоне 2018/19. Многие люди говорили, что это нарушит ход игры. Только сейчас, в сезоне 2019-20, мы видим его присутствие в матчах Премьер-лиги.

Так мало можно сказать о технологиях в футболе. Не так с крикетом! Давайте посмотрим, как игра, пропитанная традициями, перешла в 21 век. Чтобы понять использование технологий, нам сначала нужно взглянуть на критические области игры, где принятие решений является сложной задачей. Хотя крикет известен как сложная игра (сколько людей на самом деле знают, в каких позициях играет глупый Мид-офф или обратная квадратная нога?) решения, которые принимают судьи, на самом деле невероятно просты. Вот основные из них:

Мы могли бы подумать, что это легкие решения, за исключением того, что мяч чаще всего доставляется со скоростью более 90 миль в час перед орущей толпой сторонников «партизана» в матче, где ставки высоки как с точки зрения национальной гордости, так и с точки зрения призовых денег. Мы здесь говорим не о деревенском крикете. Мы говорим о современной игре на международном уровне.

В то время как VAR в футболе более или менее понятен сам по себе (инциденты рассматриваются на видеоэкране, а решения судей подтверждаются или отменяются), DRS (Система пересмотра решений) в крикете наблюдение за третьим судьей, который на самом деле не находится на поле и, возможно, даже не присутствует на матче, выводит нас на другой уровень технологий. Давайте взглянем на основные компоненты:

Теперь давайте более подробно рассмотрим некоторые из этих технологий и посмотрим, как они работают.

Ястребиный глаз. Первоначально используемая в хирургии головного мозга и слежении за ракетами, Hawk-Eye представляет собой систему, включающую 6 или более высокопроизводительных камер, расположенных в различных точках вокруг стадиона, чтобы получить многоугольный обзор складки. Они используются для триангуляции положения мяча. Вычисление того, как далеко пролетел мяч, как быстро и под каким углом, позволяет программному обеспечению системы предсказать, куда бы он полетел, если бы, например, не попал в голень. Считается, что он точен примерно до 5 мм. Когда боулер подает апелляцию на LBW, а полевой судья передает ее Третьему судье, визуальное представление прогнозируемой траектории мяча помогает Третьему судье принять решение. Он используется в крикете с 2001 года. Высказывались предположения, что его прогнозы неточны, но это общепринято в первоклассном крикете.

Сникометр, или Snicko существует с начала тысячелетия. По сути, он основан на звуке и включает в себя простое устройство в виде микрофона-обрубка, прослушивающего, не «щелкнет» ли проходящий мяч, не зацепит ли его бита. Это немного больше, чем просто микрофон, поскольку микрофон улавливает живой звук, фильтрует его, а затем звуковые волны отслеживаются осциллографом. Если есть подозрение, что мяч попал в биту, звуковой график подтвердит это. Одиночный всплеск на графике подтвердит контакт мяча с битой. Если он коснется подушечки голени, на графике будет видно более плоское воздействие. Ультрасовременный по сути, это более технологически продвинутая версия Snicko, где звуковой паттерн сочетается с замедленным воспроизведением события, чтобы позволить третьему судье принять свое окончательное решение. Используется только вещателями, а не третьим судьей.

Наконец, у нас есть Горячая точка. Разработанный на основе военной технологии, используемой для слежения за танками и истребителями, он фокусируется на менее угрожающей подушке для голени, для обнаружения LBW и bat. Это система слежения, состоящая из инфракрасных камер, которые измеряют тепло от трения, вызванного ударом мяча, что создает инфракрасное изображение, показывающее точную точку контакта мяча. Он был в центре некоторых споров, когда утверждалось, что он не обнаружил ‘ребер’ (малейшего контакта с битой) у быстрых боулеров.

Эта технология наблюдения используется для просмотра (комментаторами) или влияния (Третьим судьей) на то, что происходит на поле. Но технологии продвинулись в крикете еще дальше. Это попало в число зрителей. И мы не говорим о новой чайной урне в павильоне или, черт возьми, кофемашине для приготовления кофе из зерен в чашки. Мы говорим о международном крикете на больших стадионах, где через Соколиный глаз Умный ответ система, вентиляторы.давайте не будем называть их зрителями, принимающими непосредственное участие, поскольку у них есть шанс стать виртуальным третьим судьей – отдать свои голоса Был ли он в деле?.Он был в отключке? и увидеть результат их голосования на большом экране. Хотя они не могут изменить ход игры, они должны заставить настоящих судей задуматься. Такого рода вовлечение фанатов очень похоже на то, что происходит в интерактивной компьютерной игре. Вы не можете получить ничего более современного, чем это. И, конечно же, это отличный розыгрыш для юных болельщиков. Итак, что бы В.Г. подумал об этих разработках. У меня есть смутное подозрение, что он одобрил бы это, зная о его собственной очевидной преданности популяризации и улучшению игры.