19 ФЕВРАЛЯ 2017
Реконструкция группы из шести лифтов в больнице Фрауэнфельд в регионе Тургау в Швейцарии позволила повысить энергоэффективность и увеличить пропускную способность лифтов на 30%. Решение по модернизации лифтов было разработано и осуществлено компанией AS Aufzüge AG (AS) в сотрудничестве со швейцарской компанией Control Techniques. Модернизация была проведена с минимальными нарушениями больничного распорядка.
Региональная больница Фрауэнфельд принадлежит компании Spital Thurgau AG, которая подразделяется на четыре отделения, базирующиеся в трех местах: Психиатрическая больница Мюнстерлинген, реабилитационная клиника Святой Екатерины в Диссенхофене, а также Кантонспиталь Фрауэнфельд, региональная больница во Фрауэнфельде. Больница (Кантонспиталь) рассчитана на 265 коек и работает с пропускной способностью до 95%. Высотное здание построено в 1974 году и пользуется лифтами очень часто, потому что три пассажирских лифта и три коечных лифта (один коечный лифт спроектирован как лифт пожарной команды) перевозят пациентов, посетителей, тяжелые кровати с оборудованием и медицинский персонал с одного этажа на другой и в операционную. театры и/или отделения интенсивной терапии – места, где часто важна каждая минута.
Больница Фрауэнфельд имеет 19 этажей, четыре из которых находятся ниже уровня земли, и дизайн этого здания совершенно ясно показывает одну вещь — без абсолютно надежных лифтовых систем больница не сможет функционировать должным образом. Оригинальная система управления лифтом была установлена в 1980-х годах, и пришло время для полного обновления системы. В качестве системы были выбраны лифтовые системы, созданные AS Aufzüge AG (AS), в сочетании с индивидуальными приводными решениями, разработанными на заказ компанией Control Techniques.
Клаус Виттель, менеджер по техническому обслуживанию больницы, составил технический документ, в котором были перечислены ключевые требования, которые должна учитывать любая модернизация системы управления лифтом на существующих лифтах AS. «Основными моментами этого проекта реконструкции, проведенного совместно с AS, были три: очень короткое время преобразования, доступное во время обычных текущих операций в больнице, возможность увеличить пропускную способность для индивидуальных поездок на лифте и оптимизировать энергопотребление системы”.
Майкл Мозер, руководитель проекта модернизации MDC в AS, комментирует, «Мы уже давно работаем с методами управления, потому что хотим предложить открытую систему, которая вообще не представляет проблем с точки зрения обслуживания. Рекуперация энергии по всем направлениям уже является стандартной функцией в отрасли, и здесь, как и во многих других случаях, мы вновь открыли новые возможности с помощью методов управления «.
То Привод с регулируемой скоростью Unidrive SP переменного тока система с возможностью регенерации была предложена для шести электрически соединенных лифтовых систем (три пассажирских лифта, каждый из которых рассчитан на нагрузку 630 кг, два спальных лифта, каждый из которых рассчитан на нагрузку 1800 кг, и лифт пожарной команды, также рассчитанный на нагрузку 1800 кг.) 4-квадрантный режим рекуперации мощности был выбран вместо использования более традиционного расположения блоков сопротивления торможению, которые генерируют тепло и расходуют энергию. Эти резисторы используются только для операций во время капитального ремонта и для смягчения любых периодов пиковой нагрузки, которые могут возникнуть. Модульная конструкция этой подъемной системы может быть отключена от электросети, когда она не находится под нагрузкой, и может работать независимо и без промежуточной сети постоянного тока. Это обеспечивает высокий уровень эксплуатационной надежности и простое расширение системы без необходимости какой-либо адаптации. Благодаря системе обратной связи, которая перерабатывает энергию через общую шину постоянного тока, энергия может быть возвращена в сеть электропитания. Высокий коэффициент полезного действия (cosφ=1,0) Unidrive SP, который обеспечивает оптимальное соотношение тока в режиме ожидания к действующему току, существенно повышает КПД всей подъемной системы.
Активация команд привода и управление положением, отображаемые на экранах в зоне приема и в машинном отделении, выполняются в системе управления лифтом и передаются в виде цифровых сигналов и связи по шине DCP-04 на привод Unidrive SP. Сотрудники могут добраться до места назначения непосредственно в пакетном режиме, после чего лифт доставляет других пассажиров на каждый этаж выборочно, то есть в желаемый пункт назначения, с оптимизированными остановками по пути. Михале Мозер описывает концепцию привода с точки зрения AS: «Синхронные двигатели на этих шести лифтах не имеют коробок передач и управляются самообучающимся, самооптимизирующимся программным обеспечением. Специальная функция быстрого запуска позволяет тормозу повторно открывать двери во время операции закрытия и «удерживать их в нужном положении» с помощью инвертора (быстрый запуск) — это экономит от одной до двух секунд времени, что позволяет немедленно перезапустить салон.
Блоки управления лифтом (Böhnke BP306 с технологией CANopen) позволяют реагировать на индивидуальные пожелания заказчика, и сотрудничество между всеми тремя заинтересованными сторонами на сегодняшний день действительно очень хорошее.
«Работы по переоборудованию, все выполняемые во время обычных операций в больнице, были выполнены специалистами AS и Control Techniques с очень краткими перерывами в обслуживании с целью постоянного поддержания службы экстренной помощи». добавляет Клаус Виттель.
Завершенная реконструкция предоставила руководству больницы систему с меньшим количеством технического обслуживания и простоев благодаря самооптимизирующейся функции группового управления и экономии энергии благодаря функции регенерации и подключенной промежуточной цепи постоянного тока. Автономность и высокий уровень доступности лифтовой системы оказали положительное влияние на срок службы всей системы, что крайне важно в больнице.
Клаус Виттель подводит итоги: «Мы продемонстрировали, что можем высвободить 30% скрытой мощности внутри системы за счет использования этой новой системы управления. Вторичной целью была экономия энергии, и, по нашим оценкам, это позволит сэкономить примерно 2700 евро в год. В целом, очень успешный проект!»
Реконструкция группы из шести лифтов в больнице Фрауэнфельд в регионе Тургау в Швейцарии позволила повысить энергоэффективность и увеличить пропускную способность лифтов на 30%. Решение по модернизации лифтов было разработано и осуществлено компанией AS Aufzüge AG (AS) в сотрудничестве со швейцарской компанией Control Techniques. Модернизация была проведена с минимальными нарушениями больничного распорядка.
Региональная больница Фрауэнфельд принадлежит компании Spital Thurgau AG, которая подразделяется на четыре отделения, базирующиеся в трех местах: Психиатрическая больница Мюнстерлинген, реабилитационная клиника Святой Екатерины в Диссенхофене, а также Кантонспиталь Фрауэнфельд, региональная больница во Фрауэнфельде. Больница (Кантонспиталь) рассчитана на 265 коек и работает с пропускной способностью до 95%. Высотное здание построено в 1974 году и пользуется лифтами очень часто, потому что три пассажирских лифта и три коечных лифта (один коечный лифт спроектирован как лифт пожарной команды) перевозят пациентов, посетителей, тяжелые кровати с оборудованием и медицинский персонал с одного этажа на другой и в операционную. театры и/или отделения интенсивной терапии – места, где часто важна каждая минута.
Больница Фрауэнфельд имеет 19 этажей, четыре из которых находятся ниже уровня земли, и дизайн этого здания совершенно ясно показывает одну вещь — без абсолютно надежных лифтовых систем больница не сможет функционировать должным образом. Оригинальная система управления лифтом была установлена в 1980-х годах, и пришло время для полного обновления системы. В качестве системы были выбраны лифтовые системы, созданные AS Aufzüge AG (AS), в сочетании с индивидуальными приводными решениями, разработанными на заказ компанией Control Techniques.
Клаус Виттель, менеджер по техническому обслуживанию больницы, составил технический документ, в котором были перечислены ключевые требования, которые должна учитывать любая модернизация системы управления лифтом на существующих лифтах AS. «Основными моментами этого проекта реконструкции, проведенного совместно с AS, были три: очень короткое время преобразования, доступное во время обычных текущих операций в больнице, возможность увеличить пропускную способность для индивидуальных поездок на лифте и оптимизировать энергопотребление системы”.
Майкл Мозер, руководитель проекта модернизации MDC в AS, комментирует, «Мы уже давно работаем с методами управления, потому что хотим предложить открытую систему, которая вообще не представляет проблем с точки зрения обслуживания. Рекуперация энергии по всем направлениям уже является стандартной функцией в отрасли, и здесь, как и во многих других случаях, мы вновь открыли новые возможности с помощью методов управления «.
То Привод с регулируемой скоростью Unidrive SP переменного тока система с возможностью регенерации была предложена для шести электрически соединенных лифтовых систем (три пассажирских лифта, каждый из которых рассчитан на нагрузку 630 кг, два спальных лифта, каждый из которых рассчитан на нагрузку 1800 кг, и лифт пожарной команды, также рассчитанный на нагрузку 1800 кг.) 4-квадрантный режим рекуперации мощности был выбран вместо использования более традиционного расположения блоков сопротивления торможению, которые генерируют тепло и расходуют энергию. Эти резисторы используются только для операций во время капитального ремонта и для смягчения любых периодов пиковой нагрузки, которые могут возникнуть. Модульная конструкция этой подъемной системы может быть отключена от электросети, когда она не находится под нагрузкой, и может работать независимо и без промежуточной сети постоянного тока. Это обеспечивает высокий уровень эксплуатационной надежности и простое расширение системы без необходимости какой-либо адаптации. Благодаря системе обратной связи, которая перерабатывает энергию через общую шину постоянного тока, энергия может быть возвращена в сеть электропитания. Высокий коэффициент полезного действия (cosφ=1,0) Unidrive SP, который обеспечивает оптимальное соотношение тока в режиме ожидания к действующему току, существенно повышает КПД всей подъемной системы.
Активация команд привода и управление положением, отображаемые на экранах в зоне приема и в машинном отделении, выполняются в системе управления лифтом и передаются в виде цифровых сигналов и связи по шине DCP-04 на привод Unidrive SP. Сотрудники могут добраться до места назначения непосредственно в пакетном режиме, после чего лифт доставляет других пассажиров на каждый этаж выборочно, то есть в желаемый пункт назначения, с оптимизированными остановками по пути. Михале Мозер описывает концепцию привода с точки зрения AS: «Синхронные двигатели на этих шести лифтах не имеют коробок передач и управляются самообучающимся, самооптимизирующимся программным обеспечением. Специальная функция быстрого запуска позволяет тормозу повторно открывать двери во время операции закрытия и «удерживать их в нужном положении» с помощью инвертора (быстрый запуск) — это экономит от одной до двух секунд времени, что позволяет немедленно перезапустить салон.
Блоки управления лифтом (Böhnke BP306 с технологией CANopen) позволяют реагировать на индивидуальные пожелания заказчика, и сотрудничество между всеми тремя заинтересованными сторонами на сегодняшний день действительно очень хорошее.
«Работы по переоборудованию, все выполняемые во время обычных операций в больнице, были выполнены специалистами AS и Control Techniques с очень краткими перерывами в обслуживании с целью постоянного поддержания службы экстренной помощи». добавляет Клаус Виттель.
Завершенная реконструкция предоставила руководству больницы систему с меньшим количеством технического обслуживания и простоев благодаря самооптимизирующейся функции группового управления и экономии энергии благодаря функции регенерации и подключенной промежуточной цепи постоянного тока. Автономность и высокий уровень доступности лифтовой системы оказали положительное влияние на срок службы всей системы, что крайне важно в больнице.
Клаус Виттель подводит итоги: «Мы продемонстрировали, что можем высвободить 30% скрытой мощности внутри системы за счет использования этой новой системы управления. Вторичной целью была экономия энергии, и, по нашим оценкам, это позволит сэкономить примерно 2700 евро в год. В целом, очень успешный проект!»