Unidrive M700 VSD помогает крупной электростанции максимизировать производительность градирни

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

12 ФЕВРАЛЯ 2017

В настоящее время на электростанции используются методы управления Приводы с регулируемой скоростью Unidrive M700 для управления 22 вентиляторами градирни на двух градирнях. Заменив систему, которая была впервые установлена в 1975 году, усовершенствованный привод newinverter принес много преимуществ. Это означает, что скорость вращения вентилятора может варьироваться для минимизации энергопотребления при низких удельных нагрузках, устранения измельчения ветра из-за отсутствия тормозной системы, минимизации вероятности замерзания зимой, уменьшения вибрации вентилятора без снятия с эксплуатации и устранения сезонных регулировок шага лопастей, необходимых для предотвращения перегрузок двигателя зимой и низких воздушная доставка летом. Сама по себе регулировка шага лопасти привела к значительной экономии человеко-часов, которая, по оценкам электростанции, составляет 38 000 долларов в год.

Электростанция, расположенная в срединно-Атлантическом регионе США, имеет несколько установок, работающих на газе и нефти. Электростанция стремилась внедрить автоматизированную систему управления своими вентиляторами охлаждения, которые обслуживались системой, которой было более 40 лет. Модернизация непосредственно решала эти проблемы:

Снижение энергопотребления и затрат без снижения эффективности башни

Управление активами и их защита

Мы решили посмотреть на частотно-регулируемый привод (VFD) первоначально рассматривались решения и три производителя,”говорит Марк Ли, технический консультант энергетической компании“.Однако Control Techniques была единственной организацией, которая могла уложиться в очень короткие сроки выполнения проекта, которые нам требовались. Они также были очень компетентны технически с точки зрения рекомендации оптимизированного решения.

Методы управления приводами переменного тока Unidrive M700 с Ethernet в режиме реального времени они были установлены в комнате управления двигателем на электростанции, где в настоящее время используются для управления 22 вентиляторами градирни. Приводы обеспечивают высокую производительность и гибкое управление асинхронными двигателями и двигателями с постоянными магнитами. Что наиболее важно для станции, новый Unidrive M700 обеспечивает больший контроль над процессом.

В стандартном универсальном пусковом вентиляторном двигателе переменными являются шаг лопасти вентилятора и плотность воздуха с фиксированной максимальной мощностью при фиксированной частоте вращения, которая в данном случае составляла 1750 об/мин,” объясняет мистер Ли.“В отличие от этого, переменными в вентиляторном двигателе с ЧРП-управлением являются скорость и плотность воздуха с фиксированной максимальной мощностью при фиксированном шаге лопасти вентилятора. Таким образом, регулировка скорости в человеко-часах ничего не стоит, так как это делается автоматически с помощью VFD на основе ограничения в 200 л.с., которое является максимальной мощностью двигателя и стартера. По нашим оценкам, экономия составит около четырех человек за три недели, или около 480 человеко-часов, что составляет примерно 38 000 долларов в год.

В настоящее время на электростанции используются методы управления Приводы с регулируемой скоростью Unidrive M700 для управления 22 вентиляторами градирни на двух градирнях. Заменив систему, которая была впервые установлена в 1975 году, усовершенствованный привод newinverter принес много преимуществ. Это означает, что скорость вращения вентилятора может варьироваться для минимизации энергопотребления при низких удельных нагрузках, устранения измельчения ветра из-за отсутствия тормозной системы, минимизации вероятности замерзания зимой, уменьшения вибрации вентилятора без снятия с эксплуатации и устранения сезонных регулировок шага лопастей, необходимых для предотвращения перегрузок двигателя зимой и низких воздушная доставка летом. Сама по себе регулировка шага лопасти привела к значительной экономии человеко-часов, которая, по оценкам электростанции, составляет 38 000 долларов в год.

Электростанция, расположенная в срединно-Атлантическом регионе США, имеет несколько установок, работающих на газе и нефти. Электростанция стремилась внедрить автоматизированную систему управления своими вентиляторами охлаждения, которые обслуживались системой, которой было более 40 лет. Модернизация непосредственно решала эти проблемы:

Снижение энергопотребления и затрат без снижения эффективности башни

  • Для управления энергопотреблением и холодопроизводительностью требовалось включать и выключать пускатели вентиляторов мощностью 200 л.с., поскольку они всегда работали на полной скорости. Возможность изменять скорость вращения вентилятора и, следовательно, скорость охлаждения при различных нагрузках позволяет всем вентиляторам работать (наилучшая эффективность градирни) с гораздо меньшими энергозатратами. Система перемещает только столько воздуха, сколько необходимо для отвода тепла, что приводит к гораздо меньшему потреблению энергии.
  • Чтобы управлять вибрацией на отдельных вентиляторах, их приходилось отключать, даже когда нагрузка и, следовательно, потребность в охлаждении были высокими. Возможность поддерживать все вентиляторы в рабочем состоянии, при этом некоторые из них работают на пониженной скорости для управления вибрацией, обеспечивает оптимальное охлаждение, когда это необходимо для выработки электроэнергии.
  • Другой проблемой была необходимость ручной сезонной смены шага лопастей вентилятора из-за различий в плотности воздуха, связанных с летними и зимними месяцами. Только на это требовалось около 480 человеко-часов в год, значительное отвлечение ресурсов на техническое обслуживание от более насущных потребностей завода, а также аренда крана и управление безопасностью, необходимые для регулировки шага лопасти.

Управление активами и их защита

  • Вентиляторы имеют приводной вал из стекловолокна / металла длиной 16 футов, соединяющий коробку передач вентилятора и двигатель. При отсутствии тормозной системы свободное вращение вентиляторов на холостом ходу было постоянной проблемой, которая иногда приводила к плохому запуску, что приводило к перегрузкам двигателя, сильным крутильным усилиям на приводном валу, а иногда и к проблемам с коробкой передач. Благодаря новой системе M700 VSD обладает функциями плавного пуска и предстартового торможения. Добавление функции плавного пуска и торможения вентилятора минимизировало пики крутящего момента, испытываемые приводным валом во время запуска вентилятора, и устранило проблемы с измельчением ветра. Двигатели никогда не воспринимают большой ток, подаваемый через линейный пускатель.
  • Замораживание и оттаивание являются проблемой на градирнях. Существующая система требовала, чтобы вентиляторы включались в обратном направлении, если по бокам башен образовывался лед в попытке разморозить большую нагрузку на воздухозаборники башни. Это может иметь очень разрушительные последствия, вплоть до обрушения башни. Правильно управляемый поток воздуха в холодную погоду с использованием функции переменной скорости может устранить переохлаждение, которое, в свою очередь, приводит к образованию льда. Это устраняет необходимость в реверсировании вентиляторов, за исключением самых неблагоприятных погодных условий.

Мы решили посмотреть на частотно-регулируемый привод (VFD) первоначально рассматривались решения и три производителя,”говорит Марк Ли, технический консультант энергетической компании“.Однако Control Techniques была единственной организацией, которая могла уложиться в очень короткие сроки выполнения проекта, которые нам требовались. Они также были очень компетентны технически с точки зрения рекомендации оптимизированного решения.

Методы управления приводами переменного тока Unidrive M700 с Ethernet в режиме реального времени они были установлены в комнате управления двигателем на электростанции, где в настоящее время используются для управления 22 вентиляторами градирни. Приводы обеспечивают высокую производительность и гибкое управление асинхронными двигателями и двигателями с постоянными магнитами. Что наиболее важно для станции, новый Unidrive M700 обеспечивает больший контроль над процессом.

В стандартном универсальном пусковом вентиляторном двигателе переменными являются шаг лопасти вентилятора и плотность воздуха с фиксированной максимальной мощностью при фиксированной частоте вращения, которая в данном случае составляла 1750 об/мин,” объясняет мистер Ли.“В отличие от этого, переменными в вентиляторном двигателе с ЧРП-управлением являются скорость и плотность воздуха с фиксированной максимальной мощностью при фиксированном шаге лопасти вентилятора. Таким образом, регулировка скорости в человеко-часах ничего не стоит, так как это делается автоматически с помощью VFD на основе ограничения в 200 л.с., что является максимальной мощностью двигателя и стартера. По нашим оценкам, экономия составит около четырех человек за три недели, или около 480 человеко-часов, что составляет примерно 38 000 долларов в год.