По мере роста спроса на электроэнергию разрабатываются новые технологии для удовлетворения наших потребностей. Здесь Герейнт Томас исследует возможноститехнология интеллектуальных сетей, определяя новые способы доставки электроэнергии в традиционную сетевую систему, одновременно управляя спросом.
Интеллектуальная сетевая система использует цифровые технологии для обеспечения двусторонней связи между поставщиками электроэнергии и их пользователями. По мере изменения спроса на электроэнергию сеть чувствительного оборудования способна контролировать работу сети. Управления,автоматизацияи тогда новые технологии смогут реагировать на меняющиеся потребности. Это устраняет централизацию и дает потребителям возможность самостоятельно вырабатывать и распределять электроэнергию.
Существует растущая потребность в том, чтобы стать более эффективными в том, как мы управляем энергией. Например, крайне важно найтиболее разумные способы хранения электроэнергии из возобновляемых источников. Это особенно верно, когда спрос невелик и может вырабатываться большое количество энергии ветра или солнца, что приводит к потере энергии. В пиковые периоды, когда спрос высок, возобновляемые источники энергии могут быть недоступны. Таким образом, даже если общая выходная мощность равна спросу, способ хранения энергии остается ключевой проблемой, требующей решения.
На сегодняшний день технология хранения больших объемов данных еще не доступна по цене. Но на горизонте может появиться решение.
Автоматизация в музыке идет дальше, чем просто смешивание. Это может включать в себя создание звука. Это движение в область электронной музыки, которая существует с начала 1900-х годов, но по-настоящему взлетела с изобретением синтезатора Moog Робертом А. Мугом в начале 1960-х годов.
Муг построил машину, содержащую схемы синтезатора — фильтры, усилители и генераторы, которые можно было соединять вместе в различных конфигурациях для получения звуков. В 1970-х годах синтезатор вместе с драм-машинами и вертушками оказал большое влияние на популярную музыку, поскольку появились новые музыкальные жанры, такие как краутрок. В 1980-х годах влияние электронной музыки возросло, а внедрение цифровых технологий привело к разработке цифрового интерфейса музыкальных инструментов (MIDI). MIDI позволял музыканту соединять вместе целый ряд устройств, например компьютер, клавиатуру, синтезатор и драм-машину, подключать их к DAW и создавать музыку в электронном виде.
Электронная музыка продолжает занимать центральное место на сцене поп-музыки, ее популярность возросла с появлением доступных музыкальных технологий.
Подключаемые электромобили (ПЭВС)может оказать значительное влияние на интеллектуальную сеть и спрос на нагрузку. Vehicle to Grid (V2G) позволяет использовать ПЭВ в качестве распределенных накопителей энергии. Они работают с помощьюподача электроэнергии, накопленной в их батареях, обратно в сеть. Микросети и интеллектуальные сети, использующие ПЭВС, могут помочь снизить затраты на электроэнергетическую систему, предлагая экономически эффективные средства регулирования частоты сети.
Вместо того чтобы полагаться на ископаемое топливо, клиенты могут сами управлять своими потребностями. Они могут достичь этого, работая споставщики возобновляемых источников энергии, помогая сократить их счета и спрос в сети.
С растущей потребностью стать более эффективным, V2G, вероятно, станет удобным способом хранения энергии. Это подход, который может сократить выбросы CO2 и сэкономить деньги потребителям. Мы уже можем видеть положительное влияние этих преимуществ на покупки электромобилей, и V2G, вероятно, приведет к резкому росту спроса наэлектромобили.
В Норвегии планируют запретить использование транспорта, работающего на ископаемом топливе, в 2025 году. Ожидается, что другие страны ЕС последуют этому примеру. Если это произойдет, то это еще больше поддержит аргумент в пользу использования электромобилей в рамках интеллектуальных сетей. Несмотря на то, что в настоящее время количество используемых электромобилей невелико, правительства могли бы обратить внимание на эту новую технологию. В конечном итоге это поможет снизить спрос на электрическую сеть.
Чтобы V2G заработал, необходимы крупные инвестиции в инфраструктуру, чтобы сделать это жизнеспособным способом производства и хранения электроэнергии, от аккумулятора внутри электромобиля до точек зарядки и способов использования энергии.
Вывод для V2G заключается в том, что необходимо предпринять шаги, чтобы осознать ценность для владельцев электромобилей. По мере создания электростанций на возобновляемых источниках энергии растет и потребность в хранении и доставке энергии по мере необходимости.