9 миллионов шин получили новую жизнь

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

05 НОЯБРЯ 2020

Ведущая фирма по восстановлению шин пользуется значительным повышение энергосбережения, производительности и времени безотказной работы благодаря приводам от Control Techniques.

Компания Bandag, базирующаяся в Йоханнесбурге, Южная Африка, специализируется на том, чтобы вдохнуть новую жизнь в грузовые шины, позволяя им работать как новым, но с меньшими затратами. Она ориентирована в основном на парк грузовых автомобилей; на существующие шины наносятся новые протекторы для увеличения пробега по любой местности с использованием передовых составов, которые устойчивы к износу. Ежегодно во всем мире около девяти миллионов шин для грузовых автомобилей и автобусов оснащаются восстановительными бандажами.conveyor-image

Производственный комплекс Bandag включает в себя различные многогранные операции, начиная с обработки сырья, вплоть до экструзии, прессования, отделки, обрезки, контроля качества и, в конечном счете, складирования.

Первым в производственной линии является смеситель – закрытая автоматическая смесительная машина, которая измельчает каучук и другие компоненты в рабочие смеси весом около 220 кг — это энергоемкая механическая операция. требующие постоянной скорости и значительного усилия.

Для того чтобы установка такого рода работала эффективно, необходимо важно постоянно искать новые способы улучшить использование ресурсов и сократить время простоя, используя постоянно развивающиеся промышленные технологии.

Это было целью Бандага, как это выглядело для максимизируйте производительность двигателя и надежность системы смесителя, в которых ранее использовались аналоговые приводы постоянного тока, которые становились все более ненадежными.

Затем Бандаг переключился на методы контроля’ Депутат-наставникцифровые приводы постоянного тока – локально распространяются компанией Nidec SA. Ранее установив приводы переменного тока Control Techniques на экструдере и мельнице Calendar (процесс, при котором образуются экссудаты и перерабатывается жевательная резинка), Джим Фрейзер из Multispeed Transmissions, надежного партнера Control Techniques, пришел к выводу, что работа смесителя также выиграет от аналогичная установка.

Джонатан Дэвид, директор по производству Bandag SA, сказал: «Джим пришел к нам с этой идеей, и мы не могли придраться к нему. Мы добились большого успеха с предыдущими установками на экструдере и календарной мельнице, и было простым решением перенести это в миксер «.

Брюс Гроблер, региональный руководитель Control Techniques, добавил: «Мы были рады, что Джим снова решил установить приводы Control Techniques на этом заводе. Наш инновационная и надежная технология зарекомендовала себя в аналогичных операциях, позиционируя наши высокопроизводительные накопители как универсальное решение для этого приложения «.
drives-panel-image
Был выбран Unidrive M700 AC. Высокопроизводительная система управления двигателем, обеспечивающая максимальную гибкость управления в промышленных приложениях с высокими техническими характеристиками. Два Unidrive M700 теперь подключены к общей коробке передач, которая равномерно распределяет нагрузку на протяжении всей операции.

Брюс Гроблер добавляет: «В этом проекте есть различные аспекты, которые выделяются. Самое главное, что в нем были задействованы первые в мире методы контроля, частью которых мы очень гордились. На момент установки этот смеситель с промежуточным перемешиванием был самым большим тангенциальным приводом, который когда-либо производился компанией Control Techniques.»

«Самая большая в мире система тандемного привода на тот момент составляла 500 кВт. На заводе в Бандаге у нас было два по 1 МВт каждый. Это иллюстрирует стремление многоскоростных трансмиссий к вызовам и высокопроизводительные приводы Control Techniques и дает понять, почему Bandag SA продолжает отдавать предпочтение именно им, а не конкурентам».

Джонатан Дэвид комментирует: «Мы были подопытными кроликами! В дополнение к фактическому технологическому решению, одна вещь, которая способствовала успеху этого проекта, заключается в том, что он вышел далеко за рамки монтажа. На протяжении всей операции Джим и его команда всегда рядом, чтобы помочь нам с помощью Брюса и методов контроля. В случае возникновения проблемы мы можем позвонить Джиму, который гарантирует, что кто-то будет на месте, чтобы помочь нам в тот же день, имея под рукой запасные части от Control Techniques. Никаких оправданий. Запасные части доступны, когда они нам нужны, так что в случае поломки мы приступаем к работе как можно скорее».

«Это не только удобно, но и экономит место и деньги, потраченные на складирование, а также на транспортировку запасных частей. В течение 20 лет мы доверяли Джиму, и мы продолжим эти профессиональные отношения в будущем».

Ведущая фирма по восстановлению шин пользуется значительным повышение энергосбережения, производительности и времени безотказной работы благодаря приводам от Control Techniques.

Компания Bandag, базирующаяся в Йоханнесбурге, Южная Африка, специализируется на том, чтобы вдохнуть новую жизнь в грузовые шины, позволяя им работать как новым, но с меньшими затратами. Она ориентирована в основном на парк грузовых автомобилей; на существующие шины наносятся новые протекторы для увеличения пробега по любой местности с использованием передовых составов, которые устойчивы к износу. Ежегодно во всем мире около девяти миллионов шин для грузовых автомобилей и автобусов оснащаются восстановительными бандажами.conveyor-image

Производственный комплекс Bandag включает в себя различные многогранные операции, начиная с обработки сырья, вплоть до экструзии, прессования, отделки, обрезки, контроля качества и, в конечном счете, складирования.

Первым в производственной линии является смеситель — закрытая автоматическая смесительная машина, которая измельчает каучук и другие компоненты в рабочие смеси весом около 220 кг — энергоемкая механическая операция– требующие постоянной скорости и значительного усилия.

Для того чтобы установка такого рода работала эффективно, необходимо важно постоянно искать новые способы улучшить использование ресурсов и сократить время простоя, используя постоянно развивающиеся промышленные технологии.

Это было целью Бандага, как это выглядело для максимизируйте производительность двигателя и надежность системы смесителя, в которых ранее использовались аналоговые приводы постоянного тока, которые становились все более ненадежными.

Затем Бандаг переключился на методы контроля’ Наставник МПцифровые приводы постоянного тока – локально распространяются компанией Nidec SA. Ранее установив приводы переменного тока Control Techniques на экструдере и мельнице Calendar (процесс, при котором образуются экссудаты и перерабатывается жевательная резинка), Джим Фрейзер из Multispeed Transmissions, надежного партнера Control Techniques, пришел к выводу, что работа смесителя также выиграет от аналогичная установка.

Джонатан Дэвид, директор по производству Bandag SA, сказал: «Джим пришел к нам с этой идеей, и мы не могли придраться к нему. Мы добились большого успеха с предыдущими установками на экструдере и календарной мельнице, и было принято простое решение перенести это на смеситель «.

Брюс Гроблер, региональный руководитель Control Techniques, добавил: «Мы были рады, что Джим снова решил установить приводы Control Techniques на этом заводе. Наш инновационная и надежная технология зарекомендовала себя в аналогичных операциях, позиционируя наши высокопроизводительные накопители как универсальное решение для этого приложения «.
drives-panel-image
Был выбран Unidrive M700 AC. Высокопроизводительная система управления двигателем, обеспечивающая максимальную гибкость управления в промышленных приложениях с высокими техническими характеристиками. Два Unidrive M700 теперь подключены к общей коробке передач, которая равномерно распределяет нагрузку на протяжении всей операции.

Брюс Гроблер добавляет: «В этом проекте есть различные аспекты, которые выделяются. Самое главное, что в нем были задействованы первые в мире методы контроля, частью которых мы очень гордились. На момент установки этот смеситель с промежуточным перемешиванием был самым большим тангенциальным приводом, который когда-либо производился компанией Control Techniques.»

«Самая большая в мире система тандемного привода на тот момент составляла 500 кВт. На заводе в Бандаге у нас было два по 1 МВт каждый. Это иллюстрирует стремление многоскоростных трансмиссий к вызовам и высокопроизводительные приводы Control Techniques и дает понять, почему Bandag SA продолжает отдавать предпочтение именно им, а не конкурентам».

Джонатан Дэвид комментирует: «Мы были подопытными кроликами! В дополнение к фактическому технологическому решению, одна вещь, которая способствовала успеху этого проекта, заключается в том, что он вышел далеко за рамки монтажа. На протяжении всей операции Джим и его команда всегда рядом, чтобы помочь нам с помощью Брюса и методов контроля. В случае возникновения проблемы мы можем позвонить Джиму, который гарантирует, что кто-то будет на месте, чтобы помочь нам в тот же день, имея под рукой запасные части от Control Techniques. Никаких оправданий. Запасные части доступны, когда они нам нужны, так что в случае поломки мы приступаем к работе как можно скорее».

«Это не только удобно, но и экономит место и деньги, потраченные на складирование, а также на транспортировку запасных частей. В течение 20 лет мы доверяли Джиму, и мы продолжим эти профессиональные отношения в будущем».

Прочитайте полное тематическое исследование здесь