Приводы с регулируемой скоростью обеспечивают гибкость Аэро-испытательной установки

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

08 ИЮЛЯ 2011

Конструкция высокоточной установки для испытания стартер-генераторов реактивных двигателей Pratt & Whitney PT6 имеет в своей основе привод переменного тока с переменной скоростью от методов управления.

Euravia из Келбрука, недалеко от Колна в Ланкашире, располагает современным полностью компьютеризированным испытательным центром для газотурбинных авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок (APU), включая тестирование PT6, одного из самых популярных и надежных турбовинтовых авиационных двигателей, используемых сегодня.

Одно из испытаний касается производительности компактных, но мощных пусковых генераторов двигателя. Его функция заключается в том, чтобы раскручивать компрессорную секцию двигателя до тех пор, пока она не достигнет требуемых оборотов в минуту и двигатель не станет самоподдерживающимся. На этом этапе он становится генератором для обслуживания электрической системы самолета – вентиляторов, насосов, светильников и другого электрооборудования. ВСУ обеспечивают ту же функцию, пока самолет находится на летном поле.

Euravia обратилась к дистрибьютору онлайн-автоматизации Direct-Industrial.com ознакомиться с требованиями к испытательному стенду для проведения серии испытаний с целью проверки работоспособности отремонтированного стартер-генератора. Direct-Industrial.com и Euravia объединили технические ресурсы, с Direct-Industrial.com проектирование конструкционной алюминиевой рамы и электрической и электронной системы. Euravia разработала и изготовила прецизионные тройные монтажные головки и чрезвычайно высокоскоростную механическую подшипниковую систему для конечных приводных валов.

Direct-Industrial.com, официальный дистрибьютор приводов переменного и постоянного тока для техники управления и давний пользователь, выбрал привод переменного тока Unidrive SP мощностью 15 кВт (платформа решений) для основной задачи тестирования функции генератора. Управление буровой установкой осуществляется с помощью HMI с индивидуальной программой испытаний, написанной Direct-Industrial.com встроен в ПЛК. Было обнаружено, что Unidrive SP и Pixys оказались идеальной комбинацией, поскольку связь осуществлялась через стандартную шину ModBus, встроенную в привод. Привод с регулируемой частотой вращения реагирует на команды постоянного ускорения и замедления в ситуациях с высоким крутящим моментом и скоростью очень быстро и точно, без превышения скорости и с абсолютной точностью.

Установка состоит из трех секций для трех серий испытаний. Слева показан раздел, в котором проверяется способность стартера разгоняться до стартовой скорости при определенных нагрузках. Центральная секция, приводимая в действие приводом переменного тока Unidrive SP, выполняет серию тестов на ряде заданных скоростей: 6700 об/мин, 7800 об/мин, 12 000 об/мин и 14 000 об/мин; параметры передаются обратно в ПЛК. Заключительный тест включает в себя проверку пускового момента, при этом к стартеру с заблокированным валом прикладывается 800 ампер – в одном тесте, например, проверялся уровень крутящего момента 20,3 Нм (15 футов фунт).

Показания крутящего момента на валу, температуры, напряжения, тока, импеданса и радиальной вибрации записываются во время последовательностей испытаний и передаются обратно в ПЛК, где результаты испытаний формулируются и автоматически сравниваются с заданными параметрами.

Диапазон частотно-регулируемых приводов Unidrive SP AC составляет от 0,75 кВт до 1,9 МВт. Unidrive SP – это один из самых передовых приводов переменного тока «платформа решений», настраиваемый на пять режимов работы — разомкнутый и замкнутый контуры, векторный, серво- и регенерирующий режимы — подключение к большинству стандартных сетей отрасли и поддержка большинства протоколов обратной связи по положению.

Unidrive SP — это очень гибкий накопитель,” говорит Direct-Industrial.com управляющий директор Джон Ленехан.“Он оказался идеальным для этого применения благодаря мгновенной совместимости с ПЛК и динамичному и точному реагированию на команды.”

Euravia в восторге от готовой установки, которая в настоящее время ежедневно используется для тестирования стартер-генераторов для ряда авиационных двигателей PT6 и PT6A. Первый PT6 был введен в коммерческую эксплуатацию в 1964 году канадской фирмой Pratt and Whitney и до сих пор находится в производстве. Он выпускается в широком ассортименте моделей с диапазоном мощности от 600 до 1940 лошадиных сил.

Euravia — современная независимая авиационная компания, предлагающая высококачественные и экономически эффективные услуги по ремонту широкого спектра газовых турбин, включая двигатели Pratt и Whitney PT6, Honeywell, Hamilton Sundstrand и TRW APU, а также различные компоненты двигателей и планера и аксессуары. Компания располагает тремя заводами в Келбруке, которые удовлетворяют все требования по техническому обслуживанию авиационных двигателей, их ремонту, капитальному ремонту; испытаниям и доработке компонентов, включая полностью компьютеризированную динамическую балансировку.

Программа PT6, полностью одобренная JAR-145 Euravia, предлагает услуги по ремонту высочайшего качества, осмотру горячих секций, капитальному ремонту и тестированию в соответствии со спецификациями OEM.

Конструкция высокоточной установки для испытания стартер-генераторов реактивных двигателей Pratt & Whitney PT6 имеет в своей основе привод переменного тока с переменной скоростью от методов управления.

Euravia из Келбрука, недалеко от Колна в Ланкашире, располагает современным полностью компьютеризированным испытательным центром для газотурбинных авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок (APU), включая тестирование PT6, одного из самых популярных и надежных турбовинтовых авиационных двигателей, используемых сегодня.

Одно из испытаний касается производительности компактных, но мощных пусковых генераторов двигателя. Его функция заключается в том, чтобы раскручивать компрессорную секцию двигателя до тех пор, пока она не достигнет требуемых оборотов в минуту и двигатель не станет самоподдерживающимся. На этом этапе он становится генератором для обслуживания электрической системы самолета – вентиляторов, насосов, светильников и другого электрооборудования. ВСУ обеспечивают ту же функцию, пока самолет находится на летном поле.

Euravia обратилась к дистрибьютору онлайн-автоматизации Direct-Industrial.com ознакомиться с требованиями к испытательному стенду для проведения серии испытаний с целью проверки работоспособности отремонтированного стартер-генератора. Direct-Industrial.com и Euravia объединили технические ресурсы, с Direct-Industrial.com проектирование конструкционной алюминиевой рамы и электрической и электронной системы. Euravia разработала и изготовила прецизионные тройные монтажные головки и чрезвычайно высокоскоростную механическую подшипниковую систему для конечных приводных валов.

Direct-Industrial.com, официальный дистрибьютор приводов переменного и постоянного тока для техники управления и давний пользователь, выбрал привод переменного тока Unidrive SP мощностью 15 кВт (платформа решений) для основной задачи тестирования функции генератора. Управление буровой установкой осуществляется с помощью HMI с индивидуальной программой испытаний, написанной Direct-Industrial.com встроен в ПЛК. Было обнаружено, что Unidrive SP и Pixys оказались идеальной комбинацией, поскольку связь осуществлялась через стандартную шину ModBus, встроенную в привод. Привод с регулируемой частотой вращения реагирует на команды постоянного ускорения и замедления в ситуациях с высоким крутящим моментом и скоростью очень быстро и точно, без превышения скорости и с абсолютной точностью.

Установка состоит из трех секций для трех серий испытаний. Слева показан раздел, в котором проверяется способность стартера разгоняться до стартовой скорости при определенных нагрузках. Центральная секция, приводимая в действие приводом переменного тока Unidrive SP, выполняет серию тестов на ряде заданных скоростей: 6700 об/мин, 7800 об/мин, 12 000 об/мин и 14 000 об/мин; параметры передаются обратно в ПЛК. Заключительный тест включает в себя проверку пускового момента, при этом к стартеру с заблокированным валом прикладывается 800 ампер – в одном тесте, например, проверялся уровень крутящего момента 20,3 Нм (15 футов фунт).

Показания крутящего момента на валу, температуры, напряжения, тока, импеданса и радиальной вибрации записываются во время последовательностей испытаний и передаются обратно в ПЛК, где результаты испытаний формулируются и автоматически сравниваются с заданными параметрами.

Диапазон частотно-регулируемых приводов Unidrive SP AC составляет от 0,75 кВт до 1,9 МВт. Unidrive SP – это один из самых передовых приводов переменного тока «платформа решений», настраиваемый на пять режимов работы — разомкнутый и замкнутый контуры, векторный, серво- и регенерирующий режимы — подключение к большинству стандартных сетей отрасли и поддержка большинства протоколов обратной связи по положению.

Unidrive SP — это очень гибкий накопитель,” говорит Direct-Industrial.com управляющий директор Джон Ленехан.“Он оказался идеальным для этого применения благодаря мгновенной совместимости с ПЛК и динамичному и точному реагированию на команды.”

Euravia в восторге от готовой установки, которая в настоящее время ежедневно используется для тестирования стартер-генераторов для ряда авиационных двигателей PT6 и PT6A. Первый PT6 был введен в коммерческую эксплуатацию в 1964 году канадской фирмой Pratt and Whitney и до сих пор находится в производстве. Он выпускается в широком ассортименте моделей с диапазоном мощности от 600 до 1940 лошадиных сил.

Euravia — современная независимая авиационная компания, предлагающая высококачественные и экономически эффективные услуги по ремонту широкого спектра газовых турбин, включая двигатели Pratt и Whitney PT6, Honeywell, Hamilton Sundstrand и TRW APU, а также различные компоненты двигателей и планера и аксессуары. Компания располагает тремя заводами в Келбруке, которые удовлетворяют все требования по техническому обслуживанию авиационных двигателей, их ремонту, капитальному ремонту; испытаниям и доработке компонентов, включая полностью компьютеризированную динамическую балансировку.

Программа PT6 Euravia, полностью одобренная JAR-145, предлагает услуги по ремонту высочайшего качества, осмотру горячих секций, капитальному ремонту и тестированию в соответствии со спецификациями OEM.