ОДЕРЖИМЫЙ ДРАЙВОМ. ПОМЕШАННЫЙ НА БЕЗОПАСНОСТИ

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

16 ДЕКАБРЯ 2021

Safety graphic

В методах контроля мы берем безопасностьочень серьезно. Наши инженеры приложили много усилий на этапе разработки наших продуктов, чтобы убедиться, что они максимально безопасны для заказчика. Мы одержимы драйвом и в равной степени озабочены безопасностью наших дисков.

Интегрированная безопасность — это новая парадигма проектирования систем. Современные промышленные процессы сталкиваются со значительной проблемой – постоянным спросом на увеличение производительности машин и параллельной необходимостью сокращения точек отказа, обеспечивая при этом здоровье и безопасность людейоператоры.

Модернизация конструкции системы, замена традиционных компонентов безопасности возможностями приводов с регулируемой скоростью последнего поколения, является новым стандартом для повышения эффективности и доступности во всех отраслях промышленности.

В декабре 2021 года было выпущено новое поколение модулей безопасности, которые вывели наше предложение на лидирующие позиции на рынке, обеспечивая максимальную гибкость в функциональном дизайне и выборе компонентов и протоколов для интеграции.

Unidrive и Digitax уже давно предлагают встроенные двойные входы безопасного отключения крутящего момента (STO), сертифицированные по стандарту SIL3 / PLe, обеспечивая элегантное и более надежное решение по сравнению с традиционными контакторами двигателя.

Последнее поколение МиС210и новый МиС250опции безопасности расширяют возможности встроенного STO, позволяя безопасно контролировать и/или ограничивать область движения. Встроенная в приводы система безопасности упрощает функциональную архитектуру безопасности, делая ее экономически эффективным, высокопроизводительным и гибким решением для клиентов.

Интегрированная безопасность поддерживает децентрализацию функций безопасности движения машины, принося множество преимуществ. Это сокращает сложность, время проектирования и монтажа, его легко ввести в эксплуатацию и он действует быстро. Это, следовательно, снижает общие затраты для заказчика

Кроме того, встроенный STO безопасно отключает крутящий момент двигателя без необходимости во внешних контакторах.

Добавление опции безопасности MiS2x0 позволяет осуществлять сложный мониторинг движения непосредственно на приводе с помощью существующего датчика двигателя.

При защите людей и оборудования от опасностей время играет ключевую роль. Встроенная система безопасности обеспечивает более быстрое время реакции благодаря тесной взаимосвязи функций безопасности и привода.

Все методы контроля, интегрированные в функции безопасности, сертифицированы извне на соответствие категории контроля SIL 3 и уровню производительности PLe.

Благодаря интегрированному решению для обеспечения безопасности от Control Techniques заказчик получает максимальную гибкость в функциональном проектировании и выборе компонентов и протоколов для интеграции.

Опции MiS210 и MiS250 поддерживают несколько протоколов кодирования до 4 различных каналов, подключенных к приводу. Встроенные функции безопасности движения поддерживают несколько экземпляров, а также доступны безопасные логические блоки, позволяющие реализовать сложные цепочки безопасности.

Управление и мониторинг функций и передача значений безопасного положения и скорости доступны по основным полевым шинам безопасности: CIP Safety и Safety over EtherCAT (FSoE).

Сетевая безопасность позволяет реализовать сложные конфигурации безопасности с минимальным подключением и без изменения существующей топологии сети.

Опции безопасности MiS поддерживают все основные отраслевые стандарты для легкой интеграции в любую архитектуру автоматизации. Поддержка протокола Safe EnDat снижает дополнительные затраты за счет меньшего количества проводов и необходимости в дополнительных устройствах обратной связи.

СвободныйИнструмент для подключения ПКявляется центром ввода в эксплуатацию, оптимизации и мониторинга производительности привода и системы, позволяя заказчикам легко управлять комплексной безопасностью через встроенный коммуникационный порт привода.

Safety graphic

В методах контроля мы берем безопасностьочень серьезно. Наши инженеры приложили много усилий на этапе разработки наших продуктов, чтобы убедиться, что они максимально безопасны для заказчика. Мы одержимы драйвом и в равной степени озабочены безопасностью наших дисков.

Интегрированная безопасность — это новая парадигма проектирования систем. Современные промышленные процессы сталкиваются со значительной проблемой – постоянным спросом на увеличение производительности машин и параллельной необходимостью сокращения точек отказа, обеспечивая при этом здоровье и безопасность людейоператоры.

Модернизация конструкции системы, замена традиционных компонентов безопасности возможностями приводов с регулируемой скоростью последнего поколения, является новым стандартом для повышения эффективности и доступности во всех отраслях промышленности.

В декабре 2021 года было выпущено новое поколение модулей безопасности, которые вывели наше предложение на лидирующие позиции на рынке, обеспечивая максимальную гибкость в функциональном дизайне и выборе компонентов и протоколов для интеграции.

Unidrive и Digitax уже давно предлагают встроенные двойные входы безопасного отключения крутящего момента (STO), сертифицированные по стандарту SIL3 / PLe, обеспечивая элегантное и более надежное решение по сравнению с традиционными контакторами двигателя.

Последнее поколение МиС210и новый МиС250опции безопасности расширяют возможности встроенного STO, позволяя безопасно контролировать и/или ограничивать область движения. Встроенная в приводы система безопасности упрощает функциональную архитектуру безопасности, делая ее экономически эффективным, высокопроизводительным и гибким решением для клиентов.

Простой, экономичный и функциональный

Интегрированная безопасность поддерживает децентрализацию функций безопасности движения машины, принося множество преимуществ. Это сокращает сложность, время проектирования и монтажа, его легко ввести в эксплуатацию и он действует быстро. Это, следовательно, снижает общие затраты для заказчика

Кроме того, встроенный STO безопасно отключает крутящий момент двигателя без необходимости во внешних контакторах.

Добавление опции безопасности MiS2x0 позволяет осуществлять сложный мониторинг движения непосредственно на приводе с помощью существующего датчика двигателя.

Производительность без компромиссов

При защите людей и оборудования от опасностей время играет ключевую роль. Встроенная система безопасности обеспечивает более быстрое время реакции благодаря тесной связи функций безопасности и привода.

Все методы контроля, интегрированные в функции безопасности, сертифицированы извне на соответствие категории контроля SIL 3 и уровню производительности PLe.

Гибкое решение по обеспечению безопасности

Благодаря интегрированному решению для обеспечения безопасности от Control Techniques заказчик получает максимальную гибкость в функциональном проектировании и выборе компонентов и протоколов для интеграции.

Опции MiS210 и MiS250 поддерживают несколько протоколов кодирования до 4 различных каналов, подключенных к приводу. Встроенные функции безопасности движения поддерживают несколько экземпляров, а также доступны безопасные логические блоки, позволяющие реализовать сложные цепочки безопасности.

Управление и мониторинг функций и передача значений безопасного положения и скорости доступны по основным полевым шинам безопасности: CIP Safety и Safety over EtherCAT (FSoE).

Больше безопасности. Меньше проводов

Сетевая безопасность позволяет реализовать сложные конфигурации безопасности с минимальным подключением и без изменения существующей топологии сети.

Опции безопасности MiS поддерживают все основные отраслевые стандарты для легкой интеграции в любую архитектуру автоматизации. Поддержка протокола Safe EnDat снижает дополнительные затраты за счет меньшего количества проводов и необходимости в дополнительных устройствах обратной связи.

СвободныйИнструмент для подключения ПКявляется центром ввода в эксплуатацию, оптимизации и мониторинга производительности привода и системы, позволяя заказчикам легко управлять комплексной безопасностью через встроенный коммуникационный порт привода.