Директива ЕС по экодизайну для зеленой Европы

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

09 ИЮЛЯ 2021

Регламент ЕС по экодизайну был впервые принят Европейским союзом в качестве закона в 2009 году. Он устанавливает обязательные требования к энергоэффективности для ряда трехфазных электродвигателей и приводов с регулируемой частотой вращения по всей Европе.

Регулирование направлено на минимизацию воздействия на окружающую среду путем разработки более качественных продуктов, связанных с энергетикой, что приведет к более устойчивому будущему и экономической экономии для пользователей и предприятий. Директива уделяет больше внимания использованию энергии в течение всего срока службы продукта и другим экологическим аспектам на этапах концепции и проектирования, прежде чем он будет изготовлен и выведен на рынок.

Последнее постановление вступило в силу 1 июля 2021 года и распространяется на асинхронные двигатели переменного тока и приводы с регулируемой частотой вращения в диапазоне мощности от 0,12 кВт до 1000 кВт и напряжением от 100 В до 1000 В. Теперь они должны соответствовать международному классу энергоэффективности IE2. Наряду с этими требованиями, вспомогательная информация для каждого привода, подпадающего под действие этой директивы, должна включать его класс IE и год выпуска.

Привод с регулируемой скоростью соответствует уровню эффективности IE2, если потери по крайней мере на 25% ниже, чем у эталонного VSD, определенного в правилах. Класс IE определяется по потерям мощности, измеренным при работе привода с регулируемой частотой вращения при 100% номинальном крутящем моменте и 90% номинальной выходной частоте.

Приводы Control Techniques сконструированы таким образом, чтобы соответствовать минимальному уровню эффективности IE2, и в документе поддержки, доступном здесь, содержит все показатели эффективности/эксплуатации , требуемые Директивой по экодизайну для следующих ассортиментов продукции:

Второй этап запланирован на 1 июля 2023 года, который расширит сферу действия регламента и повысит требования к двигателям.

Регламент ЕС по экодизайну был впервые принят Европейским союзом в качестве закона в 2009 году. Он устанавливает обязательные требования к энергоэффективности для ряда трехфазных электродвигателей и приводов с регулируемой частотой вращения по всей Европе.

Регулирование направлено на минимизацию воздействия на окружающую среду путем разработки более качественных продуктов, связанных с энергетикой, что приведет к более устойчивому будущему и экономической экономии для пользователей и предприятий. Директива уделяет больше внимания использованию энергии в течение всего срока службы продукта и другим экологическим аспектам на этапах концепции и проектирования, прежде чем он будет изготовлен и выведен на рынок.

Последнее постановление вступило в силу 1 июля 2021 года и распространяется на асинхронные двигатели переменного тока и приводы с регулируемой частотой вращения в диапазоне мощности от 0,12 кВт до 1000 кВт и напряжением от 100 В до 1000 В. Теперь они должны соответствовать международному классу энергоэффективности IE2. Наряду с этими требованиями, вспомогательная информация для каждого привода, подпадающего под действие этой директивы, должна включать его класс IE и год выпуска.

Привод с регулируемой скоростью соответствует уровню эффективности IE2, если потери по крайней мере на 25% ниже, чем у эталонного VSD, определенного в правилах. Класс IE определяется по потерям мощности, измеренным при работе привода с регулируемой частотой вращения при 100% номинальном крутящем моменте и 90% номинальной выходной частоте.

Приводы Control Techniques сконструированы таким образом, чтобы соответствовать минимальному уровню эффективности IE2, и в документе поддержки, доступном здесь, содержит все показатели эффективности/эксплуатации , требуемые Директивой по экодизайну для следующих ассортиментов продукции:

  • Digitax HD M75x
  • Командир C200 и C300
  • Unidrive HSxx
  • Unidrive Mxxx
  • Unidrive E300
  • Unidrive Fxxx
  • Unidrive Hxxx

Второй этап запланирован на 1 июля 2023 года, который расширит сферу действия регламента и повысит требования к двигателям.