Привод переменного тока для точного геопозиционирования

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

01 ДЕКАБРЯ 2017

Одно из самых современных исследовательских судов в мире оснащено носовыми и кормовыми двигателями, приводимыми в действие Методы управления модульными приводами переменного тока для достижения точности позиционирования ± один метр.

Poseidon — второе судно, разработанное для исследований морского дна исландской компанией Neptune Survey Expedition, основанной в 2008 году. Бывшее рыболовное траулерное судно длиной 69 метров и шириной 11,7 метра оснащено новейшей геодезической технологией, включая многолучевой гидролокатор, а также дистанционно управляемым подводным аппаратом (ROV).

Его замечательная точность определения местоположения достигается благодаря норвежской навигационной системе Konsberg, которая обеспечивает динамическое управление положением для получения требуемого сертификата DP1+. Это обеспечивает контроль положения с точностью до метра в любом направлении. Динамическая система использует спутниковую навигацию для определения своего положения, а система управления использует комбинацию винтов, руля направления и носовых и кормовых подруливающих устройств с переменной скоростью / переменным шагом для поддержания этого положения. Ультразвук дополнительно используется для обеспечения контроля положения ROV.

Два привода Unidrive SP9 были поставлены для управления носовыми и кормовыми двигателями мощностью 450 кВт, используемыми для поддержания точного бокового позиционирования судна. Приводы управляются простым сигналом регулировки скорости 4-20 мА от навигационного ПЛК Konsberg + 1, который сочетает в себе управление двигателями с регулируемой скоростью и гидравлическим регулированием шага для обеспечения требуемой точности позиционирования.

Подруливающие устройства установлены в туннеле в носу и корме, их двигатели установлены непосредственно поверх винтов без коробки передач, и они очень динамичны, способны снижаться с полной скорости (1300 об / мин) всего за несколько секунд, в то время как регулировка тангажа одновременно изменяется по мере необходимости. Комбинация регулировки скорости и высоты тона обеспечивает очень точную регулировку положения.

«Посейдон» будет развивать скорость до 12 узлов в открытом море и до четырех узлов во время съемки. Текущая модернизация включает двойное резервирование большинства устройств, за исключением двигателей, которые повышают стандарт позиционирования до DP1+. Однако каждый привод Unidrive SP9 состоит из четырех модулей привода переменного тока, что фактически обеспечивает определенный уровень резервирования. В случае выхода из строя одного или даже двух модулей двигатели все еще могут работать, хотя и с уменьшенной максимальной скоростью.

Приводы были поставлены дистрибьюторским партнером Control Techniques в Исландии Samey ehf через подрядчика-электрика Rafeyri, который определил приводы переменного тока Control Techniques для этой задачи.

Решение Unidrive SP было одновременно конкурентоспособным и, будучи модульным, обеспечивало определенную степень избыточности,” говорит технический менеджер Рафейри Дэвид Хафштейнссон. “Вопрос поддержки также был важен, и, поскольку в течение некоторого времени судно будет проводить исследования вблизи Гренландии и Санкт-Петербурга, близлежащий центр управления технологиями в Рейкьявике и России внес свой вклад. На протяжении многих лет мы всегда получали хорошую поддержку от методов контроля”, — добавляет он.

Привод Unidrive SP 9432, рассчитанный на большие нагрузки, выдает мощность двигателя 450 кВт. Входящий в линейку приводов переменного тока с регулируемой частотой вращения Unidrive solutions platform мощностью от 0,75 кВт до 1,9 МВт, он настраивается в пяти режимах работы – разомкнутом и замкнутом контурах, векторном, серво– и регенерирующем режимах — с подключением к большинству стандартных промышленных сетей и поддержкой большинства протоколов обратной связи по положению.

Исследовательская экспедиция «Нептун», принадлежащая партнерам Агусту Гудмундссону, управляющему директору, и Магнусу Торстейнссону, исполнительному директору, предоставляет широкий спектр морских съемок и услуг по геологическим исследованиям на шельфовом рынке. Первое исследовательское судно компании «Нептун» за последние 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию провело в море 297 дней. Нептун уже достиг стандартов ISO9001, ISO18001 и ISO14001. Его новое судно «Посейдон» должно выполнить большую часть геодезических работ, связанных с прокладкой газопровода «Северный поток» из России в Европу.

Одно из самых современных исследовательских судов в мире оснащено носовыми и кормовыми двигателями, приводимыми в действие Методы управления модульными приводами переменного тока для достижения точности позиционирования ± один метр.

Poseidon — второе судно, разработанное для исследований морского дна исландской компанией Neptune Survey Expedition, основанной в 2008 году. Бывшее рыболовецкое траулерное судно длиной 69 метров и шириной 11,7 метра оснащено новейшими геодезическими технологиями, включая многолучевой гидролокатор, а также дистанционно управляемым подводным аппаратом (ROV).

Его замечательная точность определения местоположения достигается благодаря норвежской навигационной системе Konsberg, которая обеспечивает динамическое управление положением для получения требуемого сертификата DP1+. Это обеспечивает контроль положения с точностью до метра в любом направлении. Динамическая система использует спутниковую навигацию для определения своего положения, а система управления использует комбинацию винтов, руля направления и носовых и кормовых подруливающих устройств с переменной скоростью / переменным шагом для поддержания этого положения. Ультразвук дополнительно используется для обеспечения контроля положения ROV.

Два привода Unidrive SP9 были поставлены для управления носовыми и кормовыми двигателями мощностью 450 кВт, используемыми для поддержания точного бокового позиционирования судна. Приводы управляются простым сигналом регулировки скорости 4-20 мА от навигационного ПЛК Konsberg + 1, который сочетает в себе управление двигателями с регулируемой скоростью и гидравлическим регулированием шага для обеспечения требуемой точности позиционирования.

Подруливающие устройства установлены в туннеле в носу и корме, их двигатели установлены непосредственно поверх винтов без коробки передач, и они очень динамичны, способны снижаться с полной скорости (1300 об / мин) всего за несколько секунд, в то время как регулировка тангажа одновременно изменяется по мере необходимости. Комбинация регулировки скорости и высоты тона обеспечивает очень точную регулировку положения.

«Посейдон» будет развивать скорость до 12 узлов в открытом море и до четырех узлов во время съемки. Текущая модернизация включает двойное резервирование большинства устройств, за исключением двигателей, которые повышают стандарт позиционирования до DP1+. Однако каждый привод Unidrive SP9 состоит из четырех модулей привода переменного тока, что фактически обеспечивает определенный уровень резервирования. В случае выхода из строя одного или даже двух модулей двигатели все еще могут работать, хотя и с уменьшенной максимальной скоростью.

Приводы были поставлены дистрибьюторским партнером Control Techniques в Исландии Samey ehf через подрядчика-электрика Rafeyri, который определил приводы переменного тока Control Techniques для этой задачи.

Решение Unidrive SP было одновременно конкурентоспособным и, будучи модульным, обеспечивало определенную степень избыточности,” говорит технический менеджер Рафейри Дэвид Хафштейнссон. “Вопрос поддержки также был важен, и, поскольку в течение некоторого времени судно будет проводить исследования вблизи Гренландии и Санкт-Петербурга, близлежащий центр управления технологиями в Рейкьявике и России внес свой вклад. На протяжении многих лет мы всегда получали хорошую поддержку от методов контроля”, — добавляет он.

Привод Unidrive SP 9432, рассчитанный на большие нагрузки, выдает мощность двигателя 450 кВт. Входящий в линейку приводов переменного тока с переменной скоростью Unidrive solutions platform мощностью от 0,75 кВт до 1,9 МВт, он настраивается на пять режимов работы – разомкнутый и замкнутый контуры, векторный, серво– и регенерирующий режимы — с подключением к большинству стандартных сетей отрасли и поддержкой большинства протоколов обратной связи по положению.

Исследовательская экспедиция «Нептун», принадлежащая партнерам Агусту Гудмундссону, управляющему директору, и Магнусу Торстейнссону, исполнительному директору, предоставляет широкий спектр морских съемок и услуг по геологическим исследованиям на шельфовом рынке. Первое исследовательское судно компании «Нептун» за последние 18 месяцев с момента ввода в эксплуатацию провело в море 297 дней. Нептун уже достиг стандартов ISO9001, ISO18001 и ISO14001. Его новое судно «Посейдон» должно выполнить большую часть геодезических работ, связанных с прокладкой газопровода «Северный поток» из России в Европу.