15 ФЕВРАЛЯ 2013
Компания Dynamotive, основанная в 1998 году, разработала и изготовила динамометры шасси и системы управления оборудованием для многочисленных климатических, аэроакустических и аэродинамических испытаний в аэродинамических трубах по всему миру.
Аэродинамическая труба Honda, оптимизированная для испытаний гоночных автомобилей, имеет накатанную дорогу и оснащена оборудованием для имитации эффекта пограничного слоя. Он имеет баланс сил из шести компонентов. Низкоскоростная аэродинамическая труба Дональда Кэмпбелла также имеет катящуюся дорожку и оснащена электромеханическим трехкомпонентным силовым балансом. Есть еще четыре аэродинамические трубы общего назначения, включая недавно отремонтированную аэродинамическую трубу с низкой турбулентностью 3 фута x 3 фута на низкой скорости.
Департамент аэронавтики располагает серией аэродинамических труб, обеспечивающих скорость всего от нескольких метров в секунду до 9 Маха. Их низкоскоростная аэродинамическая труба Honda была модернизирована компанией Dynamotive пару лет назад, чтобы отразить возросшие характеристики современных автомобилей Формулы-1. 19-летние приводы постоянного тока Control Techniques, все еще работающие хорошо, были модернизированы более мощными цифровыми приводами постоянного тока Control Techniques Mentor II.
Сенсорный экран HMI запрограммирован с помощью нескольких виртуальных страниц, кнопок и цифровых дисплеев для отображения оборотов в минуту, состояния привода и двигателя, а также температуры двигателя вентилятора. Они дублируются на собственном ПК университета, который обеспечивает удаленный доступ, если это необходимо для диагностики и обслуживания.
В режиме дистанционного управления университет замыкает контур извне, принимая во внимание обратную связь по измерению перепада давления из зоны испытательного участка туннеля. Затем можно использовать алгоритм для вычисления фактической скорости ветра в метрах в секунду. Затем исследователь может выдать скорректированное заданное значение скорости вращения с помощью Привод переменного тока, контролирующий скорость вращения вентиляторас помощью энкодера, пока не будет достигнута желаемая скорость ветра для эксперимента.
Двигатель мощностью 37 кВт был изготовлен по специальному заказу с использованием методов контроля. Это 6-полюсный блок, предварительно оснащенный оптическим энкодером TTL 1024 ppr, который подает обратно на привод для управления скоростью вектора замкнутого контура, и модулем принудительной вентиляции, установленным на неприводном конце ротора двигателя переменного тока. Это обеспечивает чрезвычайно точную работу на низкой скорости, требуемую для многих экспериментов университета.
Контроль температуры двигателя также передавался обратно через ПЛК. Многопортовый сетевой коммутатор позволил приводу переменного тока Unidrive SP, ПЛК, HMI и университетскому ПК с дистанционным управлением совместно использовать сеть Ethernet.
В качестве привода была выбрана модель Unidrive SP мощностью 37 кВт, оснащенная подключаемым модулем SM Ethernet для обеспечения связи с цветным сенсорным экраном Proface HMI, поставляемым и программируемым Dynamotive. Кроме того, Dynamotive также поставила небольшой ПЛК для управления последовательностью.
Аэродинамическая труба используется для широкого спектра испытаний — от моделей беспилотных летательных аппаратов или конструкций для уменьшения фрактальной турбулентности (например, на крыле самолета или лопасти ветряной турбины) до ослабления шума, производимого механизмами. Недавно в ходе испытаний были разработаны конструкции, снижающие лобовое сопротивление тяжелых транспортных средств с целью экономии топлива. 1,5-метровый вентилятор с прямым приводом теперь создает поток воздуха от 0 до 40 метров в секунду через сито, отстойную камеру, три сотовых фильтра, обеспечивающих плавный поток воздуха, через секцию сжатия годографа для увеличения потока воздуха и в секцию тестирования размером 3 х 3 фута с уровнем турбулентности всего 0,05%..
Полная схема, включающая контроллер ПЛК, HMI, двигатель переменного тока и привод переменного тока с регулируемой скоростью, была установлена в течение нескольких недель, что позволило аспиранту собрать все свои тестовые данные с запасом времени.
Проект возник из-за отказа двигателя постоянного тока и контроллера в низкоскоростной аэродинамической трубе размером 3 х 3 фута, максимальная скорость ветра в которой составляла 150 футов в секунду, во время ограниченного по времени проекта тестирования, выполняемого аспирантом. Поскольку они ранее успешно работали с Департаментом аэронавтики, в частности, над аэродинамической трубой Honda, Dynamotive попросили предоставить решение для быстрой замены кондиционера — предпочтение отдавалось кондиционеру из-за его меньшего технического обслуживания.
На факультете аэронавтики Имперского колледжа Лондона, когда аэродинамическая труба размером 3 х 3 фута нуждалась в модернизации, колледж снова обратился к специалистам по аэродинамическим трубам Dynamotive для решения этой задачи. Dynamotive выбрала привод из серии Control Techniques для выполнения важнейшей задачи по управлению скоростью вентилятора / ветра.
Компания Dynamotive, основанная в 1998 году, разработала и изготовила динамометры шасси и системы управления оборудованием для многочисленных климатических, аэроакустических и аэродинамических испытаний в аэродинамических трубах по всему миру.
Аэродинамическая труба Honda, оптимизированная для испытаний гоночных автомобилей, имеет накатанную дорогу и оснащена оборудованием для имитации эффекта пограничного слоя. Он имеет баланс сил из шести компонентов. Низкоскоростная аэродинамическая труба Дональда Кэмпбелла также имеет катящуюся дорожку и оснащена электромеханическим трехкомпонентным силовым балансом. Есть еще четыре аэродинамические трубы общего назначения, включая недавно отремонтированную аэродинамическую трубу с низкой турбулентностью 3 фута x 3 фута на низкой скорости.
Департамент аэронавтики располагает серией аэродинамических труб, обеспечивающих скорость всего от нескольких метров в секунду до 9 Маха. Их низкоскоростная аэродинамическая труба Honda была модернизирована компанией Dynamotive пару лет назад, чтобы отразить возросшую производительность современных автомобилей Формулы-1. 19-летние приводы постоянного тока Control Techniques, все еще работающие хорошо, были модернизированы более мощными цифровыми приводами постоянного тока Control Techniques Mentor II.
Сенсорный экран HMI запрограммирован с помощью нескольких виртуальных страниц, кнопок и цифровых дисплеев для отображения оборотов в минуту, состояния привода и двигателя, а также температуры двигателя вентилятора. Они дублируются на собственном ПК университета, который обеспечивает удаленный доступ, если это необходимо для диагностики и обслуживания.
В режиме дистанционного управления университет замыкает контур извне, принимая во внимание обратную связь по измерению перепада давления из зоны испытательного участка туннеля. Затем можно использовать алгоритм для расчета фактической скорости ветра в метрах в секунду. Затем исследователь может выдать скорректированное заданное значение скорости вращения с помощью Привод переменного тока, контролирующий скорость вращения вентиляторас помощью энкодера, пока не будет достигнута желаемая скорость ветра для эксперимента.
Двигатель мощностью 37 кВт был изготовлен по специальному заказу с использованием методов контроля. Это 6-полюсный блок, предварительно оснащенный оптическим энкодером TTL 1024 ppr, который подает обратно на привод для управления скоростью вектора замкнутого контура, и модулем принудительной вентиляции, установленным на неприводном конце ротора двигателя переменного тока. Это обеспечивает чрезвычайно точную работу на низкой скорости, требуемую для многих экспериментов университета.
Контроль температуры двигателя также передавался обратно через ПЛК. Многопортовый сетевой коммутатор позволил приводу переменного тока Unidrive SP, ПЛК, HMI и университетскому ПК с дистанционным управлением совместно использовать сеть Ethernet.
В качестве привода была выбрана модель Unidrive SP мощностью 37 кВт, оснащенная подключаемым модулем SM Ethernet для обеспечения связи с цветным сенсорным экраном Proface HMI, поставляемым и программируемым Dynamotive. Кроме того, Dynamotive также поставила небольшой ПЛК для управления последовательностью.
Аэродинамическая труба используется для широкого спектра испытаний — от моделей беспилотных летательных аппаратов или конструкций для уменьшения фрактальной турбулентности (например, на крыле самолета или лопасти ветряной турбины) до ослабления шума, производимого механизмами. Недавно в ходе испытаний были разработаны конструкции, снижающие лобовое сопротивление тяжелых транспортных средств с целью экономии топлива. 1,5-метровый вентилятор с прямым приводом теперь создает поток воздуха от 0 до 40 метров в секунду через сито, отстойную камеру, три сотовых фильтра, создающих плавный поток воздуха, через секцию сжатия годографа для увеличения потока воздуха и в секцию тестирования размером 3 х 3 фута с уровнем турбулентности всего 0,05%..
Полная схема, включающая контроллер ПЛК, HMI, двигатель переменного тока и привод переменного тока с регулируемой скоростью, была установлена в течение нескольких недель, что позволило аспиранту собрать все свои тестовые данные с запасом времени.
Проект возник из-за отказа двигателя постоянного тока и контроллера в низкоскоростной аэродинамической трубе размером 3 х 3 фута, максимальная скорость ветра в которой составляла 150 футов в секунду, во время ограниченного по времени проекта тестирования, выполняемого аспирантом. Поскольку они ранее успешно работали с Департаментом аэронавтики, в частности, над аэродинамической трубой Honda с высоким профилем, Dynamotive попросили предоставить решение для быстрой замены кондиционера — предпочтение отдавалось кондиционеру из-за его меньшего технического обслуживания.
На факультете аэронавтики Имперского колледжа Лондона, когда аэродинамическая труба размером 3 х 3 фута нуждалась в модернизации, колледж снова обратился к специалистам по аэродинамическим трубам Dynamotive для решения этой задачи. Dynamotive выбрала привод из серии Control Techniques для выполнения важнейшей задачи по управлению скоростью вентилятора / ветра.