23 АВГУСТА 2013
Компания Arcomet, занимающаяся производством и арендой строительных кранов, выбрала систему управления краном Control Techniques для своего нового поколения кранов быстрой сборки: кранов Eco City T33, A33, A40 и A45. Система, включающая в себя приводы с регулируемой скоростью Unidrive SP и Commander SK, обеспечивает лидирующие на рынке уровни гибкости, безопасности, комфорта и энергосбережения.
Решение Control Techniques, которое было реализовано в сотрудничестве с инженерным отделом Arcomet, включало оснащение каждого крана быстрой сборки тремя электродвигателями и тремя приводами: подъемным двигателем, управляемым 15 кВт Unidrive SP, выравнивающим двигателем, управляемым 7,5 кВт Unidrive SP, и поворотным двигателем, управляемым 4 кВт Командир SKC.
Система обеспечивает: безошибочное развертывание нажатием кнопки, точное позиционирование с точностью до миллиметра, гашение колебаний, оптимальное использование кривых нагрузки за счет работы на максимальной скорости для любого заданного веса, автоматическую компенсацию изменений тока питания, дистанционное управление и ограничения мощности на уровне 20 кВА в диапазонах A30 и A40 до обеспечивает легкий запуск с помощью генератора или сетевой сети. Функция регулировки скорости также использует двигатели с переменной скоростью вращения для достижения значительной экономии энергии.
Дополнительные достижения в улучшении работы кранов, которые были достигнуты, включают: бесшумный запуск с высоким крутящим моментом без скачков тока, плавное перемещение, интеллектуальное и точное позиционирование со встречным рулевым управлением во время подъема и выравнивания, а также управляемые функции подъема и выравнивания.
Краны быстрого монтажа обычно используются при строительстве домов, квартир и офисных зданий. Они часто устанавливаются на небольших строительных площадках с ограниченным пространством для сборки и имеют ограниченную мощность. Поэтому они должны быть компактными и иметь возможность монтироваться и демонтироваться как можно меньшим количеством людей.
Раф Смитс, старший инженер Arcomet, говорит: “Благодаря нашей новой концепции мы являемся лидерами рынка, благодаря продуктивному сотрудничеству с Control Techniques. Повышенная функциональность высоко ценится строительными подрядчиками.”
Ханс Вандеворт, который недавно приобрел A40 Eco City для своей компании, говорит: “Мы сделали свой выбор, отдав приоритет качеству и надежности. A40 Eco City выделяется своей гибкостью. В частности, машинист крана ценит возможность встречного поворота — умную функцию, позволяющую ему быстро и правильно опускать груз без каких-либо раскачиваний. Эта функция имитирует прежние повторяющиеся элементы управления запуском и остановкой. Тормозной эффект демпфирующего устройства намотки на двигатель гарантирует, что машинист крана всегда чувствует себя полностью контролирующим перемещение груза.”
Смитс добавляет: “Мы хотим продолжить развитие нашего приводная системаи поэтому мы думаем о введении опции снижения напряжения крана с 400 В до 230 В, чтобы работать на еще более низких мощностях. Мы также рассматриваем возможность переноса нашей концепции на башенные краны. Мы оставляем это на усмотрение контролирующих органов, чтобы разобраться во всем этом”.
###
Решение для управления краном с использованием технологии Control Techniques повысило гибкость, безопасность и комфорт, а также обеспечило значительную экономию энергии в новых кранах быстрой сборки Arcomet.
Компания Arcomet, занимающаяся производством и арендой строительных кранов, выбрала систему управления краном Control Techniques для своего нового поколения кранов быстрой сборки: кранов Eco City T33, A33, A40 и A45. Система, включающая в себя приводы с регулируемой скоростью Unidrive SP и Commander SK, обеспечивает лидирующие на рынке уровни гибкости, безопасности, комфорта и энергосбережения.
Решение Control Techniques, которое было реализовано в сотрудничестве с инженерным отделом Arcomet, включало оснащение каждого крана быстрой сборки тремя электродвигателями и тремя приводами: подъемным двигателем, управляемым 15 кВт Unidrive SP, выравнивающим двигателем, управляемым 7,5 кВт Unidrive SP, и поворотным двигателем, управляемым 4 кВт Командир SKC.
Система обеспечивает: безошибочное развертывание нажатием кнопки, точное позиционирование с точностью до миллиметра, гашение колебаний, оптимальное использование кривых нагрузки за счет работы на максимальной скорости для любого заданного веса, автоматическую компенсацию изменений тока питания, дистанционное управление и ограничения мощности на уровне 20 кВА в диапазонах A30 и A40 до обеспечивает легкий запуск с помощью генератора или сетевой сети. Функция регулировки скорости также использует двигатели с переменной скоростью вращения для достижения значительной экономии энергии.
Дополнительные достижения в улучшении работы кранов, которые были достигнуты, включают: бесшумный запуск с высоким крутящим моментом без скачков тока, плавное перемещение, интеллектуальное и точное позиционирование со встречным рулевым управлением во время подъема и выравнивания, а также управляемые функции подъема и выравнивания.
Краны быстрого монтажа обычно используются при строительстве домов, квартир и офисных зданий. Они часто устанавливаются на небольших строительных площадках с ограниченным пространством для сборки и имеют ограниченную мощность. Поэтому они должны быть компактными и иметь возможность монтироваться и демонтироваться как можно меньшим количеством людей.
Раф Смитс, старший инженер Arcomet, говорит: “С нашей новой концепцией мы являемся лидерами рынка, благодаря продуктивному сотрудничеству с Control Techniques. Повышенная функциональность высоко ценится строительными подрядчиками.”
Ханс Вандеворт, который недавно приобрел A40 Eco City для своей компании, говорит: “Мы сделали свой выбор, отдав приоритет качеству и надежности. A40 Eco City выделяется своей гибкостью. В частности, машинист крана ценит возможность встречного поворота — умную функцию, позволяющую ему быстро и правильно опускать груз без каких-либо раскачиваний. Эта функция имитирует прежние повторяющиеся элементы управления запуском и остановкой. Тормозной эффект демпфирующего устройства намотки на двигатель гарантирует, что машинист крана всегда чувствует себя полностью контролирующим перемещение груза.”
Смитс добавляет: “Мы хотим продолжить развитие нашего приводная системаи поэтому мы думаем о введении опции снижения напряжения крана с 400 В до 230 В, чтобы работать на еще более низких мощностях. Мы также рассматриваем возможность переноса нашей концепции на башенные краны. Мы оставляем за контрольными техниками разобраться во всем этом”.
###