Методы контроля названы финалистом премии Общества маркетинговых исследований (MRS) Awards 2013

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

04 НОЯБРЯ 2013

Компания Control Techniques, специалист по приводам с регулируемой скоростью, была названа финалистом премии Market Research Society (MRS) Awards 2013. Эти престижные награды призваны отметить способность маркетинговых исследований стимулировать инновации, вдохновлять на перемены и обеспечивать результаты.

Выбранная в качестве финалиста в категории международных исследований из обширного списка заявок, компания Control Techniques представила результаты своего исследования простоты установки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания привода.

Таким образом, Control Techniques использует ориентированный на пользователя подход к разработке продукта. В результате, при подготовке к разработке новые приводы с регулируемой скоростью для лифтаи Отрасли ОВКВ Компания сотрудничала с отмеченным наградами консалтинговым агентством по инновациям и дизайну Kinneir Dufort для проведения глобальной программы качественных исследований и контекстуальных запросов. Программа взаимодействовала с рынком в попытке лучше понять, что необходимо для упрощения установки, ввода в эксплуатацию и обслуживания накопителей. Исследование возглавили Элисон Олли, менеджер по исследованиям глобального рынка в Control Techniques, и Кейт Леки, руководитель отдела исследований в Kinneir Dufort.

Проект позволил глубже понять контекст использования, от установки климатического оборудования в высотных зданиях на Манхэттене до подключения заводских шкафов управления в Шанхае. В общей сложности было выявлено более 100 индивидуальных проблем с удобством использования, включая специфические для культуры выводы, которые в настоящее время вносят свой вклад в дизайн продуктов.

MRS является ведущим мировым авторитетом в области исследований и бизнес-аналитики. Победители премии 2013 года будут объявлены на торжественном ужине 9 декабря в Park Plaza Westminster Bridge, Лондон.

Компания Control Techniques, специалист по приводам с регулируемой скоростью, была названа финалистом премии Market Research Society (MRS) Awards 2013. Эти престижные награды призваны отметить способность маркетинговых исследований стимулировать инновации, вдохновлять на перемены и обеспечивать результаты.

Выбранная в качестве финалиста в категории международных исследований из обширного списка заявок, компания Control Techniques представила результаты своего исследования простоты установки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания привода.

Таким образом, Control Techniques использует ориентированный на пользователя подход к разработке продукта. В результате, при подготовке к разработке новые приводы с регулируемой скоростью для лифтаи Отрасли ОВКВ Компания сотрудничала с отмеченным наградами консалтинговым агентством по инновациям и дизайну Kinneir Dufort для проведения глобальной программы качественных исследований и контекстуальных запросов. Программа взаимодействовала с рынком в попытке лучше понять, что необходимо для упрощения установки, ввода в эксплуатацию и обслуживания накопителей. Исследование возглавили Элисон Олли, менеджер по исследованиям глобального рынка в Control Techniques, и Кейт Леки, руководитель отдела исследований в Kinneir Dufort.

Проект позволил глубже понять контекст использования, от установки климатического оборудования в высотных зданиях на Манхэттене до подключения заводских шкафов управления в Шанхае. В общей сложности было выявлено более 100 индивидуальных проблем с удобством использования, включая специфические для культуры выводы, которые в настоящее время вносят свой вклад в дизайн продуктов.

MRS является ведущим мировым авторитетом в области исследований и бизнес-аналитики. Победители премии 2013 года будут объявлены на торжественном ужине 9 декабря в Park Plaza Westminster Bridge, Лондон.