Mentor MP выбраны компанией Terminal de Contenedores de Yucatán (TCY) для модернизации системы управления судовым краном

Официальный поставщик продукции Leroy-Somer

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Усовершенствованные приводы постоянного тока американской компании Emerson Control Techniques были выбраны компанией Terminal de Contenedores de Yucatán (TCY) для модернизации системы управления на стареющем судовом кране в Прогресо, Мексика.

TCY, принадлежащий испанской Grup TCB, является самым важным терминалом по обработке контейнеров и грузов на мексиканском полуострове Юкатан. Когда терминал начал функционировать в 2005 году, двум судовым кранам Panamax Starporter, изготовленным компанией Star Iron & Steel из Такомы, штат Вашингтон, США, было уже почти тридцать лет. Семь лет спустя поддержание кранов в рабочем состоянии стало затруднительным из-за увеличения времени простоя и увеличения расходов на техническое обслуживание. Дэвид Асенсио, руководитель проекта Grup TCB, прокомментировал тогда: “Краны находятся в хорошем механическом состоянии, но в плохом электрическом”. Запасные части для старых приводов постоянного тока стало практически невозможно найти, и на их получение могли уйти недели, что приводило к недопустимым простоям.

Для этого приложения компания Emerson Control Techniques предложила совершенно новый, полностью интегрированный привод и систему управления, оснащенную приводом постоянного тока Mentor MP. Г-н Асенсио объясняет: “После рассмотрения конкурса мы решили, что у Emerson Control Techniques лучший привод постоянного тока. Привод постоянного тока Mentor MP имеет прочную конструкцию, которая проста в обслуживании, что иногда не принимается во внимание. Для нас Эмерсон — правильное решение”.

Новая система управления Emerson Control Techniques охватывает все электрооборудование, включая низковольтные вспомогательные устройства, приводы постоянного тока, ПЛК, ввод-вывод, систему управления краном и ЦУП. Также в комплект входят новые станции удаленного ввода-вывода и управления, дистанционная диагностика на базе RF Ethernet, а также современное вращающееся кресло оператора и консоли взамен старого раздвижного кресла и стационарных консолей.

Это экономичное решение Emerson Control Techniques обеспечивает TCY более высокую степень надежности для увеличения времени безотказной работы, быструю поставку запасных частей и удаленный мониторинг и диагностику для облегчения устранения неполадок и технического обслуживания.

Для подъемника (который использует двигатель мощностью 373 кВт мощностью 50 тонн и имеет скорость 45 метров в минуту) был выбран 120-амперный Mentor MP. Тележка мощностью 55 кВт со скоростью до 120 метров в минуту и стрела мощностью 55 кВт с максимальной скоростью 6 метров в минуту имеют общую мощность 210 ампер Mentor MP, которая переключается между ними. Восемь портальных двигателей мощностью 14 кВт и скоростью 45 метров в минуту распределяют свою нагрузку между четырьмя приводами постоянного тока мощностью 105 Ампер Mentor MP.

Mentor MP — это надежный, гибкий и мощный цифровой привод постоянного тока, предназначенный для максимальной производительности двигателя, повышения надежности системы и цифрового взаимодействия с новейшим оборудованием управления с использованием Ethernet и широкого спектра промышленных сетей. Это делает Mentor MP идеальным решением для модернизации портовых кранов и оборудования.

Приводы оснащены рядом настраиваемых пользователем функций (управление master-slave, функция электрического вала, цифровая или аналоговая обратная связь, регулирование крутящего момента и т.д.), которые логически расположены в различных меню и предварительно настроены со значениями по умолчанию для облегчения ввода в эксплуатацию.

Рабочие параметры могут быть выбраны и изменены с клавиатуры привода или с помощью программного обеспечения CTSoft на базе Windows. Модуль SM-Application — это простой подключаемый второй процессор, способный писать программы для конкретных приложений без необходимости использования ПЛК или автономных контроллеров. Он программируется с помощью SyPT, программного средства, совместимого с IEC 1131, включающего программирование функциональных блоков.

Модули SM-приложений двух приводов, которые управляют подъемными двигателями и подключаются через собственную высокоскоростную сеть CT-net компании Control Techniques, используют функцию балансировки нагрузки для управления подъемом контейнера и расчета максимальной скорости подъема в зависимости от груза, прикрепленного к распределителю. Когда разбрасыватель пуст, модули SM-Application обеспечивают перемещение с максимальными запрограммированными скоростями.

В этом случае производительность крана максимизируется за счет использования серии специализированных базовых, модульных и открытых программных пакетов, разработанных компанией Control Techniques специально для управления краном. Они запрограммированы в ПЛК и бортовых модулях SM-приложений и подключены через полевую шину, оптимизируя движения, чтобы избавить оператора от этих деликатных и повторяющихся задач.

Подъем, перемещение тележки, стрелы и портала осуществляются двигателями постоянного тока, которые управляются с помощью цифровых приводов Mentor MP, подключенных через сеть Profibus к управляющему ПЛК.

Компания Control Techniques также разработала систему управления краном, интегрированную в его базовое программное обеспечение
и дополнен модулями управления для руководства по техническому обслуживанию и диагностики. Работающие на различных уровнях автоматизации, эти программные пакеты автоматически сигнализируют о событиях по мере их возникновения, направляя оператора в маневрах и помогая техническим специалистам в ремонте и профилактическом обслуживании.

— КОНЦЫ-

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Усовершенствованные приводы постоянного тока американской компании Emerson Control Techniques были выбраны компанией Terminal de Contenedores de Yucatán (TCY) для модернизации системы управления на стареющем судовом кране в Прогресо, Мексика.

TCY, принадлежащий испанской Grup TCB, является самым важным терминалом по обработке контейнеров и грузов на мексиканском полуострове Юкатан. Когда терминал начал функционировать в 2005 году, двум судовым кранам Panamax Starporter, изготовленным компанией Star Iron & Steel из Такомы, штат Вашингтон, США, было уже почти тридцать лет. Семь лет спустя поддержание кранов в рабочем состоянии стало затруднительным из-за увеличения времени простоя и увеличения расходов на техническое обслуживание. Дэвид Асенсио, руководитель проекта Grup TCB, прокомментировал тогда: “Краны находятся в хорошем механическом состоянии, но в плохом электрическом”. Запасные части для старых приводов постоянного тока стало практически невозможно найти, и на их получение могли уйти недели, что приводило к недопустимым простоям.

Для этого приложения компания Emerson Control Techniques предложила совершенно новый, полностью интегрированный привод и систему управления, оснащенную приводом постоянного тока Mentor MP. Г-н Асенсио объясняет: “После рассмотрения конкурса мы решили, что у Emerson Control Techniques лучший привод постоянного тока. Привод постоянного тока Mentor MP имеет прочную конструкцию, которая проста в обслуживании, что иногда не принимается во внимание. Для нас Эмерсон — правильное решение”.

Новая система управления Emerson Control Techniques охватывает все электрооборудование, включая низковольтные вспомогательные устройства, приводы постоянного тока, ПЛК, ввод-вывод, систему управления краном и ЦУП. Также в комплект входят новые станции удаленного ввода-вывода и управления, дистанционная диагностика на базе RF Ethernet, а также современное вращающееся кресло оператора и консоли взамен старого раздвижного кресла и стационарных консолей.

Это экономичное решение Emerson Control Techniques обеспечивает TCY более высокую степень надежности для увеличения времени безотказной работы, быструю поставку запасных частей и удаленный мониторинг и диагностику для облегчения устранения неполадок и технического обслуживания.

Для подъемника (который использует двигатель мощностью 373 кВт мощностью 50 тонн и имеет скорость 45 метров в минуту) был выбран 120-амперный Mentor MP. Тележка мощностью 55 кВт со скоростью до 120 метров в минуту и стрела мощностью 55 кВт с максимальной скоростью 6 метров в минуту имеют общую мощность 210 ампер Mentor MP, которая переключается между ними. Восемь портальных двигателей мощностью 14 кВт и скоростью 45 метров в минуту распределяют свою нагрузку между четырьмя приводами постоянного тока мощностью 105 Ампер Mentor MP.

Mentor MP — это надежный, гибкий и мощный цифровой привод постоянного тока, предназначенный для максимальной производительности двигателя, повышения надежности системы и цифрового взаимодействия с новейшим оборудованием управления с использованием Ethernet и широкого спектра промышленных сетей. Это делает Mentor MP идеальным решением для модернизации портовых кранов и оборудования.

Приводы оснащены рядом настраиваемых пользователем функций (управление master-slave, функция электрического вала, цифровая или аналоговая обратная связь, регулирование крутящего момента и т.д.), которые логически расположены в различных меню и предварительно настроены со значениями по умолчанию для облегчения ввода в эксплуатацию.

Рабочие параметры могут быть выбраны и изменены с клавиатуры привода или с помощью программного обеспечения CTSoft на базе Windows. Модуль SM-Application — это простой подключаемый второй процессор, способный писать программы для конкретных приложений без необходимости использования ПЛК или автономных контроллеров. Он программируется с помощью SyPT, программного средства, совместимого с IEC 1131, включающего программирование функциональных блоков.

Модули SM-приложений двух приводов, которые управляют подъемными двигателями и подключаются через собственную высокоскоростную сеть CT-net компании Control Techniques, используют функцию балансировки нагрузки для управления подъемом контейнера и расчета максимальной скорости подъема в зависимости от груза, прикрепленного к распределителю. Когда разбрасыватель пуст, модули SM-Application обеспечивают перемещение с максимальными запрограммированными скоростями.

В этом случае производительность крана максимизируется за счет использования серии специализированных базовых, модульных и открытых программных пакетов, разработанных компанией Control Techniques специально для управления краном. Они запрограммированы в ПЛК и бортовых модулях SM-приложений и подключены через полевую шину, оптимизируя движения, чтобы избавить оператора от этих деликатных и повторяющихся задач.

Подъем, перемещение тележки, стрелы и портала осуществляются двигателями постоянного тока, которые управляются с помощью цифровых приводов Mentor MP, подключенных через сеть Profibus к управляющему ПЛК.

Компания Control Techniques также разработала систему управления краном, интегрированную в его базовое программное обеспечение
и дополнен модулями управления для руководства по техническому обслуживанию и диагностики. Работающие на различных уровнях автоматизации, эти программные пакеты автоматически сигнализируют о событиях по мере их возникновения, направляя оператора в маневрах и помогая техническим специалистам в ремонте и профилактическом обслуживании.

— КОНЦЫ-

/drives/control-techniques/-/media/controltechniques/files/mexican-port-cranes-get-new-lease-of-life-with-cutting-edge-dc-drives.ashx